проблемы с 1 HZ
|
|
tronzund | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 22:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Выборг
Машина: TLC 80 1 HZ
| Всем привет, столкнулся с проблемой - машина TLC 80 1997 г.в. 1HZ пробег около 250000 км. Заправил полный бак и поехал в Питер по пути стала терять мощность, обратно приехал с оборотами двигателя не более 2000. Тут вроде все ясно, снял фильтр штатный, выкинул, поставил новый, вывернул сеточку на входе топлива в ТНВД, в ней была куча г... типа волокон . Причем перед штатным фильтром и после него стояли доп. фильтры с сетками. Продул, обороты набирает, разгоняется, но ранее запускалась с пол оборота, теперь запускается как будто все ночь на морозе стояла, т.е двигатель надо крутить около 2 - х секунд. И пока холодная не держит холостые обороты, они падают если не нажать на газ и авто глохнет. Причем одинаково заводится как холодная так и горячая. Поездишь, обороты держит. Вот такая беда. Я грешу, что может где воздух немного подсасывает, шлангам похоже лет сколько и машине, но ранее ничего подобного не наблюдалось. Может кто чего посоветует. Антон.
TLC 80
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 23:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| tronzund, Все тки часть каки попала дальше , надо вроде сетки чистить все.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tronzund | Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 13:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Выборг
Машина: TLC 80 1 HZ
| я об этом тоже подумываю
TLC 80
|
|
| |
genbel | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 01:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1HZ
| Подскажите-что это за сеточка на входе топлива в ТНВД? Я думал, что достаточно фильтр поменять. У меня также 1 HZ 1995 года выпуска, пробег 356 тыс. Я тут прочитал насчет подсоса воздуха и прикинул на свою ситуацию - при движении в пробках на нижних передачах как только отпускаю педаль газа, то сразу резко падают обороты, машина дергается, впечатление, что топлива не хватает. Правда, не глохнет, но замедляется резко и рывками. Газу чуть дашь - все нормально. Может кто с таким сталкивался?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 02:44 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| genbel, Это больше похоже на внутреннее давление в ТНВД , его недостаток, и или грязь в ТНВД.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
genbel | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 15:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1HZ
| Спасибо, Степаныч. Возможно, ты и прав. Да и чувствуется, что производительтность ТНВД не очень - разогнать более 100 км/час получается с трудом, плюс соляркой попахивает. Видимо, пришло время заняться ТНВД вплотную (да и распылители поменять заодно). Как сделаю, отпишусь - помогло ли.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:37 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (genbel) Спасибо, Степаныч. Это в репутацию принято .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |