DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 08:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с 1 HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблемы с 1 HZ
tronzundДата: Среда, 21 Мар 2012, 22:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Выборг
Машина: TLC 80 1 HZ
Всем привет, столкнулся с проблемой - машина TLC 80 1997 г.в. 1HZ пробег около 250000 км. Заправил полный бак и поехал в Питер по пути стала терять мощность, обратно приехал с оборотами двигателя не более 2000. Тут вроде все ясно, снял фильтр штатный, выкинул, поставил новый, вывернул сеточку на входе топлива в ТНВД, в ней была куча г... типа волокон . Причем перед штатным фильтром и после него стояли доп. фильтры с сетками.
Продул, обороты набирает, разгоняется, но ранее запускалась с пол оборота, теперь запускается как будто все ночь на морозе стояла, т.е двигатель надо крутить около 2 - х секунд. И пока холодная не держит холостые обороты, они падают если не нажать на газ и авто глохнет. Причем одинаково заводится как холодная так и горячая. Поездишь, обороты держит.
Вот такая беда. Я грешу, что может где воздух немного подсасывает, шлангам похоже лет сколько и машине, но ранее ничего подобного не наблюдалось.
Может кто чего посоветует.
Антон.


TLC 80
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 23:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
tronzund, Все тки часть каки попала дальше , надо вроде сетки чистить все.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tronzundДата: Четверг, 22 Мар 2012, 13:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Выборг
Машина: TLC 80 1 HZ
я об этом тоже подумываю

TLC 80
 
genbelДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 01:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1HZ
Подскажите-что это за сеточка на входе топлива в ТНВД? Я думал, что достаточно фильтр поменять. У меня также 1 HZ 1995
года выпуска, пробег 356 тыс. Я тут прочитал насчет подсоса воздуха и прикинул на свою ситуацию - при движении в пробках
на нижних передачах как только отпускаю педаль газа, то сразу резко падают обороты, машина дергается, впечатление, что топлива
не хватает. Правда, не глохнет, но замедляется резко и рывками. Газу чуть дашь - все нормально. Может кто с таким сталкивался?
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 02:44 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
genbel, Это больше похоже на внутреннее давление в ТНВД , его недостаток, и или грязь в ТНВД.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
genbelДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 15:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: 1HZ
Спасибо, Степаныч. Возможно, ты и прав. Да и чувствуется, что производительтность ТНВД не очень - разогнать более 100 км/час
получается с трудом, плюс соляркой попахивает. Видимо, пришло время заняться ТНВД вплотную (да и распылители поменять заодно).
Как сделаю, отпишусь - помогло ли.
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (genbel)
Спасибо, Степаныч.
Это в репутацию принято . friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.