DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная упали холостые тд27т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
упали холостые тд27т
таранычДата: Суббота, 17 Мар 2012, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хотьково М.О.
Машина: ниссан террано тд27т
прошу помочь советом и модераторов переместить в нужный раздел,хочу разобраться конкретно в моем случае .
промыл ВИНСом топливную и до сих пор не могу найти холостые,что там могло вымыться и от куда?
воздух не сосет проверял с бутылки , сальник новый ,давление 2,4 на 1000 оборотов движка .распылители отрегулировал на 120 ,подкачивающий насос тянет бодро,и с обратки хороший ровный напор идет,но обороты упали с 800 до 700 без нагрузки ,а при малейшей нагрузки падают до 600 и вибрация жуткая ,оно и понятно оборотов мало,и работает как то мягко с самого низа не подхватывает,что еще проверять где копать,не хочется снимать насос нести на диагностику .
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
тараныч, Номер ТНВД , Проверял ли ВСЕ сеточки ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
таранычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 12:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хотьково М.О.
Машина: ниссан террано тд27т
на входе сеточки нету ,но я так уже два года езжу у меня пластиковые доп. стоят на входе и выходе.когда подцепил промывку с обратки ничего не пошло ,я снял болт и обнаружил наглухо забитое дренажное отверстие и в ужасном состоянии сетку.отмочил продул прочистил.все пошло и с этого момента понеслись танцы с бубном,хотя раньше ездил безупречно и заводился хорошо.

Добавлено (18 Мар 2012, 12:09)
---------------------------------------------
после этого я опять проверил на наличие воздуха в обратке ,и он там был,поменял сальник (хотя он прошел всего50тыс)с воздухом разобрался ,но ничего не изменилось.

 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 19:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
тараныч, Скорее всего сеточки внутри ТНВД !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
таранычДата: Вторник, 20 Мар 2012, 20:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хотьково М.О.
Машина: ниссан террано тд27т
забыл сказать промывал не просто так, а с заводкой при тапке в пол и глушением сразу на макс. оборотах.может чего подняло со дна и забило эту сеточку ,там же я так понимаю одна только осталась внутри перед плунжером ,ее кстати нельзя продуть через обратку?

Добавлено (20 Мар 2012, 20:29)
---------------------------------------------
вобщем вести с полей:номер насоса104740-7123 давление на холостых насос выдает 150 ,сколько должно быть?

 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:34 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (тараныч)
ее кстати нельзя продуть через обратку?
Дучше не надо .
Quote (тараныч)
вести с полей:номер насоса104740-7123 давление на холостых насос выдает 150 ,сколько должно быть
Глянь мануал.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
таранычДата: Среда, 18 Сен 2013, 23:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хотьково М.О.
Машина: ниссан террано тд27т
подскажите если снимать крышку ТНВД чтоб поменять прокладку ,регулятор подачи надо ослаблять?и какие вообще нюансы могут быть?
 
tsk67Дата: Четверг, 19 Сен 2013, 13:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (тараныч)
обнаружил наглухо забитое дренажное отверстие и в ужасном состоянии сетку.отмочил продул прочистил.все пошло и с этого момента понеслись танцы с бубном

Как вариант: "К" увеличился от износа "потрохов" насоса, и впрыск припаздывал, но забитатая обратка увеличивала давление, и поршень таймера чуть-чуть смещался даже на ХХ, увеличивая УОВ, тем самым компенсируя большой "К". С прочисткой обратки давление упало, УОВ уменьшился, - топливо подается в цилиндры с опозданием. Как "обезболивающее", - повернуть ТНВД чуть "раньше", дабы компенсировать износ. Думаю, как-то так.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
таранычДата: Четверг, 19 Сен 2013, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хотьково М.О.
Машина: ниссан террано тд27т
Цитата (тараныч)
подскажите если снимать крышку ТНВД чтоб поменять прокладку ,регулятор подачи надо ослаблять?и какие вообще нюансы могут быть?

мне бы вот про это узнать?а не про то что было больше года назад bayan
П.С.без обид ,с той проблемой я уже давно разобрался.
 
novik59Дата: Четверг, 19 Сен 2013, 22:46 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (тараныч)
давление 2,4 на 1000 оборотов движка

При таком давлении двигатель должен работать нормально, даже может быть чуть-чуть жесковато. Тоже думаю, что надо пораньше поставить.
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Сен 2013, 16:51 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (тараныч)
,регулятор подачи надо ослаблять?
Если вы имеете ввиду винт цикловой подачи, то не надо, но с другой стороны если вы его выкрутите, то потом будет легче ставить крышку.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 15:53 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
не думаю, что забитая обратка могла существенно влиять на внутрикорпусное давление в ТНВД, которое приводило к изменению опережения впрыска топлива. Но в целом логика правильная в отношении опережения впрыска топлива. Другое дело, что скорее причина была в подклинивании регулятора давления или таймера, а после промывки или нормализовалась работа или наоборот ухудшилась. Но так или иначе изменилось опережение впрыска топлива.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.