1KZ-TE
|
|
Andrei71 | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 11:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota Hilux Surf / 1KZ-TE
| Авто Toyota Hilux Surf 1996г.в. Двигатель 1KZ-TE. Резкая потеря мощности двигателя. При езде по ровной трассе на развивает скорость более 85км/ч , обороты-2800. Если педаль газа давить больше , то увеличиваются только обороты , а скорость остаётся прежней. В затяжной подьём такая же беда - обороты растут , а скорость 50-60км\ч . Пр этом из выхлопной дым:чёрно-серый. Такое ощущение , что соляра сгорает не полностью. Заводится нормально , холостые обороты не плавают. Заменил топливный и воздушные фильтра - не помогло. Sneck не загорается , электронная диагностика неисправностей не выявила. Турбина исправна. ЛЮДИ , если кто встречался с такой проблемой подскажите , что делать? Заранее благодарен. Коробка автомат.
Сообщение отредактировал Andrei71 - Суббота, 17 Мар 2012, 08:24 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 18:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Andrei71) Если педаль газа давить больше , то увеличиваются только обороты , а скорость остаётся прежней Если МКПП - диск сцепления , если АКПП срезало фрикционы - попадалово !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Andrei71 | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota Hilux Surf / 1KZ-TE
| Quote (Степаныч) если АКПП срезало фрикционы - попадалово !
АКПП можно продиагностировать?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 02:19 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Andrei71) АКПП можно продиагностировать? Тест , прогрев ДВС ,Прогрев АКПП (проехать 5 км) остановка. Затягиваем ручник , нажимаем на тормоз - включаем Д и одновременно с тормозом нажимаем на газ в пол! 3 - 4 секунды не больше в этот момент смотрим на тахометр , пишем обороты .Сброс газа - нейтраль - 5 минут ожидание и ту же проверку на задней передаче . По факту показаний сличить с рекомендуемыми книгой! Если АКПП то переводишь тему и создаёшь тему в разделе "Всё про ремонт , эксплуатацию а.м" Не грусти.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Andrei71 | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 14:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota Hilux Surf / 1KZ-TE
| Проверил АКПП. При установке рычага АКПП в положение D и газ в пол - обороты вырастают до 1100. При положении R и газ в пол - 1200. Литературы по этому тесту для своего авто не нашел .
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 21:12 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Andrei71) Литературы по этому тесту для своего авто не нашел . http://efisakh.narod.ru/a_t_test.htm Проверь в АКПП уровень масла на прогретой прокатившись , на заведённой машине , если там всё норм. На диагностику !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |