DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 07:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная технические вопросы дизельного впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
технические вопросы дизельного впрыска
oleg21Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 08:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ижевск
Машина: итроен
Здравствуйте! Помогите кто может! машина Ситроен Ксара 1.9D двигатель DW8.Поменял прокладку ГБЦ машину завел все прекрасно работает.попробовал проехать как едет но была залита летнее топливо на улице было-15 немного проехал заглохла насосом кое-как закачал завелась заехал в гараж.Залил потом зимнее топливо завел поехал немного поездел опять заглохла кое-как завел.снял фильтр без него завеп работает.поехал опять все тоже самое.Поставил новый фильтр залил еще зимнего топлива да и на улице-5 снял эл.клапан завел.аглушил опять заводить не заводится.На следущий день насосом закачал немного открутил эл.клапан с него побежала топливо кое-как завелась. заглушил. заводить не заводится.Сегодня опять также закачал пока везде не полилось топливо завелась сразу заглушил уже незаводится.На свечи ток идет одну выкручивал работает.Помогите что делать!
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 19:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (oleg21)
.На свечи ток идет одну выкручивал работает
Проверять все свечи.
Quote (oleg21)
но была залита летнее топливо на улице было-15 немного проехал заглохла
Полностью устранить плохое топливо.
Quote (oleg21)
.Помогите что делать
Проверить в баке заборную сетку, менять фильтр топливный - обязательно. (Иногда после такого топлива по 5 фильтров меняют) Прогреть все места ТНВД , ТРУБКИ, Сетки, фильтра, включая в ТНВД. punchl
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
oleg21Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 08:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ижевск
Машина: итроен
Подскажите еще.бак открутить не смог но я взял шланг подсоеденил его перед насосом и запитл из конистры и обратку тоже в канистру.Когда ручным насосом качал в обраку топливо выходила всегда с пузырьками воздуха.Я немного открутил эл.клапан и ппрокачал насосом тогда кое как завелась.Холостые обороты упали стали 400-500 и работает тихо как бензиновая на педаль газа сразу не реагирует нажмешь немного держишь потом газует.Так она проработала мин.30 заглушил уже не заводится.Может в ТНВД воздух както образуется?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Насос какой? BOSCH или LUCAS?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
oleg21Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 10:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ижевск
Машина: итроен
насос BOSCH
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 11:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Поменяйте медные шайбы на штуцере подачи. Эл. клапан можете не выкручивать, это Вам ни чего не даёт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
oleg21Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 19:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ижевск
Машина: итроен
Подскажите еще пожалуйста.стал пробовать заводить она не заводится я выкрутил эл.клапан и туда капнул масла сразу завелась. Я заглушил и опять заводить она не заводится опять масла капнул сразу завелась.Это не плунжер надо менять? Если плунжер как узнать его номер ТНВД BOSCH 0460494467 ? И меняется только плунжер где он ходит эту деталь не надо менять? заранее спасибо.
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 19:56 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (oleg21)
И меняется только плунжер где он ходит эту деталь не надо менять
Я бы предложил просто отдать ТНВД на стенд !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
oleg21Дата: Понедельник, 19 Мар 2012, 21:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ижевск
Машина: итроен
я отдавал проверели сазали что плунжер уже не очень а так еще пойдет и взяли 3500
 
dieselservisДата: Понедельник, 19 Мар 2012, 21:54 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте подтянуть трехгранную пробку на плунжерной паре.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.