Прадо 95, 1KZ
|
|
олегыч72 | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алмата
Машина: прадо 95 , 1KZ
| У меня проблема такая, подскажите кто сталкивался. Прадо 95, 1KZ-ТЕ , 98г.в поднимаешь обороты выше 2.5 тыс (на месте,на ходу нет), газ не сбрасывается где то 2-3 секунды. После того как обороты падают, плевок синего дыма. Что может быть?? Электромагнитный клапан в порядке, т.к ставлю новый ничего не меняется. +Не поленился снял ради интереса у товарища однополчанина по авто ТНВД, поставил себе, и все работает как часики. Вообщем что то в аппаратуре. Мож какой датчик? Заводится с пол пина, мощь хорошая. Заранее спасибо!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 02:54 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| олегыч72, Опережение зажигания похоже не скидывает .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
олегыч72 | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 08:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алмата
Машина: прадо 95 , 1KZ
| А где оно там находится? Еще забыл добавить, после этого черный дым тоже стал присутствовать, и машина не едет а летит как самолет.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 17:02 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ прочитай про заедание механизма опережения впрыска здесь .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
олегыч72 | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 17:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алмата
Машина: прадо 95 , 1KZ
| Спасибо!!! Прочитал. Вскрытие покажет!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 18:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (олегыч72) Электромагнитный клапан в порядке, т.к ставлю новый ничего не меняется. Quote (олегыч72) черный дым тоже стал присутствовать, и машина не едет а летит как самолет. винтиком на SPD электроклапане этом немного убавь подачу топлива-он перестанет "зависать на оборотах"
Quote (Степаныч) , Опережение зажигания похоже не скидывает . это никакого отношения не имеет к неисправности такой.
PS статейка по ссылке-ужос. все в кучу навалено.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
олегыч72 | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 15:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алмата
Машина: прадо 95 , 1KZ
| Quote (олегыч72) винтиком на SPD электроклапане этом немного убавь подачу топлива-он перестанет "зависать на оборотах" Убавил (против часовой) до конца, все равно дым черный, и тяга почти не меняется. А если точнее, после 3.200 оборотов газует ( тоесть на этих оборотах остается 2-3 секунды) потом легкое резкое подтраивание двигателя, сброс газа и хлопок синего дыма. Форсунки, двигатель, электромаг. клапан, ЭБУД, все это не причем. Ошибок не выдает. Что то в тнвд, а что незнаю. Впервые за всю практику с 1KZ-TE сталкиваюсь с такой проблемой. Слышал у друзей бывало такое, но они не делали, а ставили другой тнвд, и забывали. Тоже хотел поменять и не морочиться, но цена кусается ,1000$ за б.у хлам , свежепривезенный с японии не хочется отдавать. Тем более неизвестно какой у него пробег, и скока проходит. Всего год назад можно было взять за 200-300$. Посоветуйте что еще может быть??
|
|
| |