DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 06:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная жутко троит 2L-TE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
жутко троит 2L-TE.
lavolegДата: Пятница, 02 Мар 2012, 00:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск
Машина: toyota chaser 96 (2L-TE)
DIESELMASTER поделитесь пожалуйста вашим безграничным опытом. У меня 2L-TE. после выключения зажигания двигатель все равно работает и ужасно стучит. чтобы его заглушить приходится нажать и отпустить газ чтоб обороты подскочили и резко выключить зажигание. он пару раз стукнет и потухнет и то не с первого раза. с утра заводится тяжело вдогонку с третьего раза. на горячую с полтыка. Всегда синий дым, который пахнет солярой, а под нагрузкой вперемешку с черным. утром завожу и синий шлейф на прогреве метров на 16 тянется в небо. расход в городе 24 а на трассе 11. соляра нынче в цене. больно дорого выходит. Старый хозяин авто говорил , что менял ПП. Я меня распылители, в сервисе сказали, что отрегулировали на 140. Еще движок на холостых троит думаю потому, что свечу накала поставил покороче немного, вихревая камера может неправильно работает. И к тому еще до кучи на полоборота закрутил spill valve. все было ссделано до заводки с новыми форсунками. А на старых не дымил, хорошо ехал и глох как только ключ повеернул, не троил. старые распылители были сильно изношены. все шайбы тоже новые. может еще обратку передавил, хотя не сильно закрутил.

Добавлено (26 Фев 2012, 14:12)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, добрый день. Сегодня выкрутил обратно на 2 оборота винт на spill valve и перестал дымить двигатель, так же тяга поубавилась и чаще стал включаться турбокомпрессор. Но все так и предпологалось, зато теперь при выключении зажигания двигатель сразу глохнет laugh дым при раскрутке до отсечки немного черный, а так в основном синеватый облаком. на холостом еле видно синеватый дымок, который быстро растворяется. вкрутил обратно на четверть оборота регулятор клапана и затянул, потому что турбина крутит даже когда практически не газую. Также заметил на выходе тнвд одна трубка понемногу капает, ее затянул, была чуть раслаблена. течь прекратилась. думаю теперь расход должен хотя бы литра на 4 поубавиться. снял на холостом ходу шланчик обратки с тнвд и от туда ничего не текет, только когда газуешь понемногу так мелкие капли брызжат. также снял воздуховод идущий с фильтра на турбину и пошатал вал, люфт оказался примерно пол милиметра и масло запыленное вокруг. вал вращается и ускоряется, от руки спокойно крутится. кажется подшипник изношенный. пробег на спидометре реальный 436000 км один хозяин в японии и в россии один. поменял свечу накала на такую же как и остальные, троить не перестал. думаю что форсунки надо снимать и искать добросовестного мастера для настройки. компрессию еще не мерял, но думаю будет маловата, так как утром заводится вдогонку. выглядит это так - с утра два раза прогреваю свечи вклячаю старти кручу двигатель сразу начинает тарахтеть, если стартер отключить, то глохнет, поэтому кручу вдогонку пока на тахометре не наберется 900 оборотов в минуту немного нажимаю педаль и отлючаю стартер потом поддерживаю секнд 10 педалью обороты и далее на ХХ прогревается. может как-то не туда мысли идут, исправьте пожалуйста. у вас опыта поболее.

Добавлено (27 Фев 2012, 16:34)
---------------------------------------------
сегодня с утра немного схватила, а теперь только один цилиндр бахает и все. температура минус 20. с 9 утра до 6 вечера пытаюсь завести. была бы не автомат попробовал бы с толкача. все объекты порастерял.

Добавлено (27 Фев 2012, 18:22)
---------------------------------------------
вывернул все свечи накаливания, все рабочие. за 10 секунд накаливаются до красна. ввернул обратно, сейчас акб на подзарядке.
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 04:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (lavoleg)
пробег на спидометре реальный 436000 км
Смотрим компрессию.

Quote (lavoleg)
думаю что форсунки надо снимать и искать добросовестного мастера для настройки
Логично.
Quote (lavoleg)
двигатель сразу начинает тарахтеть, если стартер отключить, то глохнет, поэтому кручу вдогонку пока на тахометре не наберется 900 оборотов в минуту

Quote (lavoleg)
снял на холостом ходу шланчик обратки с тнвд и от туда ничего не текет, только когда газуешь понемногу так мелкие капли брызжат
Походу - внутреннее давление ТНВД недостаточно.
Quote (lavoleg)
может еще обратку передавил,
Проверь.
Quote (lavoleg)
кручу вдогонку пока на тахометре не наберется 900 оборотов
Система холодного пуска не работает? http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ Заставь себя почитать - понятное подчеркни !

Добавлено (02 Мар 2012, 04:44)
---------------------------------------------

Quote (lavoleg)
сегодня с утра немного схватила, а теперь только один цилиндр бахает и все. температура минус 20. с 9 утра до 6 вечера пытаюсь завести
У тя фильтру или фильтрам случаем не швах !!!???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 02 Мар 2012, 03:42
 
lavolegДата: Пятница, 02 Мар 2012, 18:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магнитогорск
Машина: toyota chaser 96 (2L-TE)
Степаныч, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ. собираюсь в воскресение делать раскоксовку. компрессию еще не мерял. Залил масло в двигатель, 3 литра. куда делось не известно. за день ушло. двигатель весь почти сухой. фильтр снял просушил, толку нет. который в баке не трогал, есть ли он там вообще не знаю. определил, что форсунка на четвертом цилиндре не отрабатывает, поэтому и троит двигатель. до регулировки все было хорошо, значит все таки клапан. ) это очень радует. куплю так же новый комплект шайб и протяну динамометрическим ключом как положено. расход сегодня замерил 15 литров на сотню. за статью огромное спасибо, хороший вы мужик однако!
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 01:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (lavoleg)
куда делось не известно. за день ушло. двигатель весь почти сухой
В трубу.
Quote (lavoleg)
фильтр снял просушил, толку нет
Это какой??? Чёт я просушиваемых не знаю ???
Quote (lavoleg)
за статью огромное спасибо, хороший вы мужик однако
Согласен . Рядом с аватаркой есть репутация - нажми на плюсик !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.