DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Астра Г с движком y17dt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Астра Г с движком y17dt
Romanyuk2007Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Люди добрые помогите! Сил больше нет!!! У меня Астра Г с движком y17dt. Умерла на ходу и больше не запустилась, по совету многих пользователей астра клуба пропаял блок управления ТНВД, проверил диодом-импульс на клапан идет, да и до этого шел по ходу. Клапан при запуске стартером щелкает, но топливо на форсунки не поступает и идет в обратку. Обрезав провода дозирующего клапана от блока подал на него 12В он опять же отчетливо щелкает и топливо в этом случае на отвернутую трубку форсунки идет но давление не сказать что сильно большое и машина опять же не запускается (при такой манипуляции топливо в обратку тоже весело бежит хотя наверное не должно?). Астра 2000года....

Сообщение отредактировал vlad2010 - Четверг, 01 Мар 2012, 22:28
 
vlad2010Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Romanyuk2007, читайте внимательнее и не разбрасывайте где не надо свои сообщения

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 00:45 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
(при такой манипуляции топливо в обратку тоже весело бежит хотя наверное не должно
В обрату бежит всегда , когда ручным качаешь или насос качает - это уже гут!!!

Добавлено (02 Мар 2012, 00:45)
---------------------------------------------

Quote (Romanyuk2007)
Обрезав провода дозирующего клапана от блока подал на него 12В

Quote (Romanyuk2007)
и топливо в этом случае на отвернутую трубку форсунки идет
Вот его и махни ! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Romanyuk2007Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 05:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Так что же это быть то может. Если клапан то почему щелкает и частично работает при подаче постоянного напряжения?
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 06:07 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
Так что же это быть то может
Ну почитай примерно ...http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ punchl Клапан сам давление к форсам даёт, кады работает без закуси , а с закусью - куй накуй .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 02 Мар 2012, 06:09
 
Romanyuk2007Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Инфа конечно полезная, спасибо... Но если его закусило, щелчков от подключенного питания наверное тоже не должно быть слышно? Или не так?
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
Но если его закусило, щелчков от подключенного питания наверное тоже не должно быть слышно? Или не так?
Не так!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Romanyuk2007Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
А реанимировать этот клапан без разборки можно как нибудь? Ведь если снимать надо потом ТНВД насколько я понимаю настраивать...
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:47 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
если снимать надо потом ТНВД насколько я понимаю настраивать
Я попадал и без настройки иногда , а иногда обнулить ошибки достаточно . Порой Вааще не делал ничего , снял да поставил.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Romanyuk2007Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 23:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Понял, но засада в том, что объехав кучу магазинов оказалось что он идет токо в сборе с ТНВД, а отдельно нет(((. Попробую произвести экзекуцию: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1 , но страшно ужасно... Может если покрутить стартером и аккуратно постучать по клапану плунжер в нем все таки очнется????.........
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 01:21 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
Может если покрутить стартером и аккуратно постучать по клапану плунжер в нем все таки очнется????.........
Редко везёт кому , снимать и делать на страшно , вот толь причина бывает глубже .... broken Найти не проблема отдельно ... Во ! нашёл тебе посмотреть внимательно! И помни что на клапане номер -по нему пробить не проблема . Почти внимательно - мож у тя та ж хрень! friends А где ж такая Кинешма ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 01:34
 
Romanyuk2007Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 08:13 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Кинешма это в Ивановской области, 400 км от Москвы. А чего прочесть внимательно?
 
СтепанычДата: Суббота, 03 Мар 2012, 23:35 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
А чего прочесть внимательно
да ссылки вроде вставил и чё то не пошли щас посылаю по новой !!! Тут хорошо видать как люди делают! http://www.vectra-team.com/article/7453 некоторое подозрение что похоже как у тебя.

Добавлено (03 Мар 2012, 23:35)
---------------------------------------------
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=56855 тут про диагностику


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 23:37
 
Romanyuk2007Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 08:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
Да, спасибо огромное. Похожий, токо у меня блок электронный отдельно от насоса стоит. Но все равно спасибо. Буду пробовать....
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 22:05 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Romanyuk2007)
Буду пробовать....
Пробуй дорогой и харе - бояться!!!! friends
avtoservis bash bibika buzz byms crazy gonk klizma maladez


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Romanyuk2007Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 16:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинешма
Машина: y17dt
После двух месяцев мытарств могу сказать одно. Е..л я весь опель!!!! Автопром форева!!!! Но хочу поделиться способ диагностики y17dt. Если нет впрыска то можно попробовать отрезать провода с дозирующего клапана (именно обрезать иначе можно коротнуть блок управления) нарастить их чтобы дотянуться до аккумулятора и крутить стартером при этом часто часто дотрагиваясь до аккумулятора с максимальной амплитудой, чтобы имитировать сигнал с блока управления(полярность подключения роли не играет). Если начнет схватывать значит неисправен сам блок управления как в моем случае (при чем пресловутая пропайка мне не помогла и распайка тоже. Плата многослойная и при рабочих транзисторах видимо было повреждение дорожек устранить которое не то что без бутылки... В общем купил б/у блок в Москве за 20 рубликов.) А если не хочет так заводиться значит это ТНВД карачун пришел. Вот и вся любовь и пара десятков седых волос....
 
cheburashkatjaДата: Пятница, 07 Ноя 2014, 17:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: опель астра G Y17dt
Romanyuk2007, какой блок менял верхний или нижний??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.