DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 05:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mark II 1994г.в. двиг. 2LTE - не заводится!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mark II 1994г.в. двиг. 2LTE - не заводится!!!
vovanstДата: Суббота, 25 Фев 2012, 01:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Mark II LX-90, 2LTE
Добрый день всем! Проблема в следующем: машина стояла в гараже, в баке залита летняя соляра. когда температура опустилась на улице до -17 -19, в гараже похолодало, соляра подмерзла. Пришел а гараж, двигатель завелся с пол пинка(как и всегда), поработал не больше минуты и резко заглох. понятно что дело в замершей соляре, не стал мучить аккумулятор и спокойно пошел домой. Через некоторое время, на улице +10, прихожу, в гараже плюсовая температура, пробую заводить, ни к какую. из топливного фильтра соляра поступает. Залез в бак, осмотрел сеточку, немного грязная, промыл. Во время завода скинул трубки с форсунок, соляра поступает, но очень мало(в первой форсунки немного брызгает, в 3-й и 4-й мокреет чуть чуть, 2-ю не откручивал.). Грешил на электромагнитный перепускной клапан, т.к. предыдущий вышел из строя, а в замен стоял б/у. Заказал новый клапан, поставил, ничего не изменилось. Проверил на сопротивление по книжке датчик оборота вала ТНВД и коленвала - в норме. Проводка от этих датчиков до борт. компьютера целая, на электромагнитный клапан питание подается, но заметил отклонение в вольтаже на управляющий разъем, по книжке должно быть 10,5 V, а у меня 12 V. Борт. компьютер вскрыл, ничего плохого не заметил. Хочу завтра проверить осциллографом, с датчиков сигнал идет или нет. На панели все лампочки загораются.
В чем может быть причина?? Поломка механическая или электрическая?? Какие датчики(минимальное количество) нужны для завода двигателя? Помогите диагностировать неисправность!!!
 
san1010Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 06:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
проверил сетку под эл.магнитным клапаном ,сетку на входе в насос под штуцером?проверь фильтр возможно запарафинело.нагреть топливо до горячего, из банки через фильтр закачать в насос пока не нагреется после этого качать подкачку на фильтре и одновременно заводить ,если заведется перестать качать-заглох скорее всего подкачка в насосе умерла или корпус задрало

san1010
 
столярДата: Суббота, 25 Фев 2012, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-очень много счас читаю тем про то-как заменили на новый клапан спв-и нет запуска,-потому как браку в них-я так понял-до ужасу..
-напрямую на клапан-12 в непробовал КРАТКОВРЕМЕННО подать? должен запуститься и пойти на повышение оборотов-сразу проводок скинь с него.
-или
-найди или возьми на врему у кого-то б\у-или свой отремонтируй-расходи его-он подклиниавает
-есть тут на форуме тема-и поставь,попробуй
-думаю все и пройдет.


Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 25 Фев 2012, 12:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.