DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда ТНВД RF4F ошибка 0216 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда ТНВД RF4F ошибка 0216
luawaДата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
HelP! Мазда 2,0 RF4F. Предистория созвучна с обсуждаемыми: случилось до больших морозов -10с, рано уторм без большого прогрева проехал метров 500, загорелась спиралька, холостые рваные, газ перестала слушаться, повторно завёл и прогрел еле еле набрала обороты 2000 тяги никакой. На следующий день отогнал в тёплый бокс осмотрел топливозаборник, заменил фильтр, сощитал ошибку 0216 (угол опережения впрыском), сбросил ошибку, завел и всё повторилоссь. Далее осмотрел ремень ГРМ, метки на ТНВД не бъют на ползуба?... , сняли шестерни кл.вала, распр.вала, ТНВД - шпонки все на месте?... Далее,тупо, смещаюм шестерню ТНВД на один зуб в сторону опережения впрыска, машина завелась с полоборота? Не успел домой доехать как опять загорелся чек и машина затупила. Ошибка всё тажа 0216. Напряжение на соленеойд TCV при включении зажигания поступет пульсирующее , после заводки постоянное (мерил правдо тестором, осцилографом померию в субботу), сопротивление 11 Ом. Сегдня померил внутренее давленеи ТНВД ХХ-5,3; 1000-6,1; 2000-6,7; 3000-7,1. Люди добрые! помогите,... ! какое давление должно быть на самом деле? Может ли быть, что соленойд TCV травит топливо, так как при его отключении (на заведённой) ничего не меняется? Что ещё предпринять?....

Alex
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:17 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Попробовать промыть систему, поменяв топливо и фильтр.? И клапан возможно в замену.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 17 Фев 2012, 03:17
 
андрей8896Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 10:18 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (luawa)
какое давление должно быть на самом деле?

ХХ-5.0 и более
2000-не ниже 6.0 на практике я выставляю 7.0
4000-не ниже 9.1
Из практики-бывает что клапан не протекает и только его замена решает проблему с ошибкой. Так что вариатн один подрегуливорать давление подкачки и замена клапана TCV, при условии что фильтр свободно пропускает топливо.


Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 19:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (андрей8896)
при условии что фильтр свободно пропускает топливо
Во во.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
luawaДата: Вторник, 21 Фев 2012, 11:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Глубокое, Беларусь
Машина: Mazda 4RF4
Благодарю за участие в осуждении проблемы. Мною проделанно следующие : 1. Посмотрел осцилографом импульсы поступающие на клапан TCV (ХХ-25 Гц, плавно растёт до 50Гц до 2000 обр, ширина имульса практически не меняется =2мс). 2. Снял клапан TCV оказалось отключеный пропускает, почистел ультрозвуком заработал. 3. Устанавливаю клапан на место таже фигня. 4. Глушу клапан кусочком ПВХ и ставлю - завелась давление: заводка стартером - 4,5; хх - 6,5; 1000 - 6,7; 2000 - 7,2; 4000 - 9 атм. Скажите, кто сталкивался, может быть имульсы на управленя клапаном не правильные, и он подвисает, либо его однозначно нужно менять (подкинуть для проверки нечего)?

Alex
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 16:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (luawa)
либо его однозначно нужно менять (
В большинстве случаёв замена! На претенциозной паре вытерто! punchl
laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 18:17 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Отпишу что было у человека, так как принимал в этом участие. Все оказалось просто - заедание клапана TCV. Заменили его и машина заработала штатно. Выкладываю фото осциллограм (сверены с двумя машинами, всё совпадает) может кому пригодиться? Внимание стоит обратить на амплитуду сигнала с датчика коленвала (не Менее 6 вольт на ХХ). При занижении амплитуды от датчика коленвала заводка машины ухудшается (и при этом сопротивление обмотки укладывается в номинал).
Прикрепления: 2804176.jpg (192.7 Kb) · 0287130.jpg (223.0 Kb) · 0901367.jpg (216.7 Kb)


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 02 Мар 2012, 18:20
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 20:14 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (андрей8896)
Заменили его и машина заработала штатно.
что и требовалось доказать!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.