DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 06:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не запускается 2 LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
не запускается 2 LT-E
PecheniginДата: Вторник, 07 Фев 2012, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Chaser LX100 2 LT-E
Приветствую уважаемых форумчан!
Два года владею Чайзером с двигателем 2 LT-E, 97 г.в.
Вчера, при попытке завестись, дабы уехать домой после работы, двигатель отказался это делать. Причем температура за бортом была достаточно приемлимой, - 15. Часа за 4 до заводки прогревал машину с автозапуска. Да и всю прошлую неделю до - 35 было, и машина не подводила.
Симптомы:
- АКБ крутит отлично, стартер рабочий, двигатель крутит, все навесное оборудование исправно прокручивается.
- Бак наполовину полон, ДТ зимнее, ездил на этом баке несколько дней назад при - 30 - 35
- Топливный фильтр качает, открутил снижу заглушку, конденсата нет, солярка льется.
Думал, может конденсат скопившийся в морозы замерз, но при прокручивании двигателя, из выхлопной трубы воздух идет.
Отбуксировали авто в теплый бокс, помещение автомойки, стояла там всю ночь, 11 часов, при + 18 и с обогревом всей трубы теплопушкой, в итоге утром теже симптомы - двиг крутит в холостую и всё тут....
Всегда заводился без проблем, стартером крутил 1 сек, мнгновенно схватывал и запускался.

Помогите советами, что проверять, куда смотреть?
 
Evgen154Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: Prado78 2LTE
у меня так было на прадо, отлетел проводок с датчика не знаю точно за что он овечает, стоит на крышке топлевной по центру, проверь хотяб визуально провода которые подходят к аппаратуре.

SDF
 
PecheniginДата: Вторник, 07 Фев 2012, 15:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Chaser LX100 2 LT-E
Визуальный осмотр проведу, конечно.
Но сам по себе он же не мог отлететь, с утра завелась как обычно, днем с автозапуска прогрелась, а вечером кирдык...
 
столярДата: Вторник, 07 Фев 2012, 21:24 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-соляра-то в тнвд есть вообще?
-сними шланчик обратки с тнвд и лягухой покачай-оттуда должна потечь струйкой
тнвд электроннный-потому смотри клапан SPV-на тнвд только он с помощью эбуд управляет подачей солярки на форсунки
-1.ослабь накидную гайку на первой -она более доступна-форсунке,-и посмотри,-когда стартером крутишь-оттуда должна соляра веером лететь.
-если не летит-осмотри провода к клапану-на предмет обрыва-они часто дубеют и легко рвутся
2.сними с него фишку-и проводком подай плюс-он в тишине должен счелкать.
-но,бывает-и счелкающий-а не работает
3.помощник подает на него-клапан плюс-а ты ключ на старт-и пытайся запуститься,как запустится-он пойдет на максим обороты-сразу проводок плюса с клапана долой.-значит он рабочий-и смотри проводку к нему.
 
mishanjaДата: Вторник, 07 Фев 2012, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если на трубках нет саляры, то крякнуло реле на сигналке, которое управляет автозаводом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.