DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 626 Дизель RF4F - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Мазда 626 Дизель RF4F
vogul111Дата: Понедельник, 06 Фев 2012, 18:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Cтарый Оскол
Машина: Мазда 626 Дизель RF4F
Помогите кто может! Двигатель не запускается. Поливая тонкой струйкой кипятка на соленоид управления 098300-0200 запускается сразу, но педали газа как будто нет 350-400 оборотов и все. Поработав около двух минут начинает реагировать на газ. При прогретом двигателе, на холостых работает устойчиво но 500 оборотов вместо 800. Нет тяги вообще... Дыма нет никакого ни на холодную ни на горячую... Сегодня перебрал соленоид особых дефектов не обнаружил. Насос № 096500-5020 Denso № RF4F13800 - обозначение маздовское.. Диагностики поблизости нет! Из гаражных мастеров никто не берется. Может кто знает с чего начать?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Фев 2012, 02:33 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vogul111)
Сегодня перебрал соленоид особых дефектов не обнаружил.

я бы,например,попробовал поставить его на другой автомобиль.и посмотрел бы-как он работает.
или наоборот.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Среда, 08 Фев 2012, 10:40 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (vogul111)
Может кто знает с чего начать?
Однозначно клапан SPV, не раз поподалась такая не исправность.


Хоть маленький но джип!
 
vogul111Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 05:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Cтарый Оскол
Машина: Мазда 626 Дизель RF4F
Я тоже думаю что соленоид... Засада еще в том что их нет ни в России ни в Германии... Сегодня в Белоруссию должны прийти... Посоветуйте пожалуйста в таком вопросе, обязательно с клапаном менять плунженрную пару насоса или нет?
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (vogul111)
обязательно с клапаном менять плунженрную пару насоса или нет?
Я бы не стал менять ПП, поставте новый клапан а потом смотрите. Не стоит менять всё подрят!


Хоть маленький но джип!
 
vogul111Дата: Среда, 18 Апр 2012, 20:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Cтарый Оскол
Машина: Мазда 626 Дизель RF4F
спасибо за совеы. поставлю соленоид обязательно подробно опишу с чего начиналась неисправность.. ичем закончилось.

Добавлено (30 Мар 2012, 17:40)
---------------------------------------------
Ребят, помогите найти маздовский или люой другой номер этого соленоида 098300-0200 (денсо) для топливного насоса имеющего три номера:
№ 096500-5020 7 (денсо) № RF4F13800 (мазда) № 01D00275 5

Добавлено (18 Апр 2012, 20:06)
---------------------------------------------
Наконец то свершилось!!! Прислали из Белоруссии соленоид. Поставил, насосом подкачки подкачал топливо, завелась с пол оборота! НО... 650-700 оборотов вместо 820-850. Машинку как будто заменили. Дует как в детстве, но на холостых нехочет работать ни в какую. Обзвонил местных специалистов, ни у кого програмулины что бы провести тест план и при необходимости перепрограммировать пзу тнвд нет. (это для тех насосов чьи клапана без регулировочного винта).
Подскажите кто знает где это можно сделать?

 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 18:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (vogul111)
Подскажите кто знает где это можно сделать?

попробуй поставь клапан с регулировкой. себе ставил ,на низах тяги прибавилось.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
Dewl434Дата: Суббота, 21 Мар 2015, 17:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Mazda 626 2.0 дизель
У меня похожая проблема как у автора...заводица нормально (с 3-4 оборота) холостые держит всегда на 800...проблема в том что тяги нету ни на холодную ни на гарячую. Под горку на 2-й передаче ток могу ехать и то до 2-х тысяч если переключаю на 3-ю передачу машина душитса =(
Подскажите в чем может быть проблема? Может ли тоже быть проблема в этом соленоиде?
извините за русский

Добавлено (21 Мар 2015, 17:49)
---------------------------------------------
Тут что все умерли?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.