DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема 1KZ-TE
НиколаДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 20:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Hiace 1KZ-TE
Доброго времени суток!!! В общем начну сразу как все начиналось машина Hiace 1998гв, двигатель 1KZ, после покупки спустя месяца 2 начала заводиться с бешиным ударом, и спустя 10 месяцев появился стук при прогреве двигателя а спустя недели две и на горячую застучал, потом начал троить когда на улице холодно а когда становилось теплее троить переставал а стук оставался, а сейчас троит (или перебоит ли) и когда холодно и когда тепло на улице при чем это происходит и на холодную и на горячую работу двигателя, на холодную или на повторную заводку не троит но не долго и заводится то плохо то хорошо всегда по разному, а если долго заводится на холодную то работать начинает с 500 оборотов секунды 2-3 а потом поднимаются и держатся 1100 все время, а если заглушить и завести снова то 900, форсунки смотрел одна лила четвертая отрегулировал все так как они срабатывали при разном давлении сделал 140,у аппаратуры угол поворота менял к двигателю толку нет, дыма из трубы нету не черного не сизого не белого, подскажите что это может быть в заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал Никола - Воскресенье, 05 Фев 2012, 21:07
 
СтепанычДата: Среда, 08 Фев 2012, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Прослушать двигло , низ - верх - середина - фондескопой. Очень на мотор похоже.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 08 Фев 2012, 18:04
 
НиколаДата: Среда, 08 Фев 2012, 19:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: Hiace 1KZ-TE
А что с ним может быть???
 
ziavДата: Четверг, 09 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
проверь масла на стружку и блестки если есть то пипец :o

ЗВВ
 
СтепанычДата: Суббота, 11 Фев 2012, 03:33 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Никола)
А что с ним может быть???
либо вкладыш ,либо палец , либо колца ,либо ГРМ . что то не получается гадать... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
карасьДата: Суббота, 11 Фев 2012, 20:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: беларусь
Машина: тойота авенсис 2сте
Quote (Никола)
Доброго времени суток!!! В общем начну сразу как все начиналось машина Hiace 1998гв, двигатель 1KZ, после покупки спустя месяца 2 начала заводиться с бешиным ударом, и спустя 10 месяцев появился стук при прогреве двигателя а спустя недели две и на горячую застучал, потом начал троить когда на улице холодно а когда становилось теплее троить переставал а стук оставался, а сейчас троит (или перебоит ли) и когда холодно и когда тепло на улице при чем это происходит и на холодную и на горячую работу двигателя, на холодную или на повторную заводку не троит но не долго и заводится то плохо то хорошо всегда по разному, а если долго заводится на холодную то работать начинает с 500 оборотов секунды 2-3 а потом поднимаются и держатся 1100 все время, а если заглушить и завести снова то 900, форсунки смотрел одна лила четвертая отрегулировал все так как они срабатывали при разном давлении сделал 140,у аппаратуры угол поворота менял к двигателю толку нет, дыма из трубы нету не черного не сизого не белого, подскажите что это может быть в заранее спасибо!!!

У меня похожая проблема со стуком.На холодную сильно(но терпимо) чета стучит,на горячую чуть потише и так уже больше года.Менял распылители-звук неизменился.Стук слышен причем со всех сторон двигателя и снизу и сверху и сбоку,поэтому место звука точно определить не могу.Щупал зазоры в клапанах-все были в допуске.А насчет что у тебя троит на холодную,так может свечи не работают??Если у кого есть какие либо предположения,пожалуйта высказывайте!
 
DodjejavaДата: Суббота, 11 Фев 2012, 22:41 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
У меня был такой стук на 2лте правда!из за распредвала точнее из за вкладышей,когда их поменял все прошло.перед этим вал мерил все было в допуски не стал шлифовать,а тупо думаю дай сменю вкладыши. И все прошло!как вот на кз не знаю!:(
 
Andrey383Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 15:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Prado 120 d-4d
Здравствуйте нашли проблему если да то расскажиче в чем была проблема ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.