DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 06:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД LUCAS Форд Транзит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД LUCAS Форд Транзит
ford5556Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
кто сталкивался с насосами ЛУКАС КАВ на форд транзит?как их правильно развоздушить?
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы пытаетесь идти не тем путём. От LUCAS на Транзите все пытаются убежать и поставить BOSCH. А Вы делаете всё наоборот. Переберите свой BOSCH у грамотного топливщика и забудьте о своей проблемме. А ещё! Этот LUCAS проверен? Его развоздушить намного проблематичней, чем БОШ. Для Лукас должна стоять подкачка на фильтре, а у Вас её нет!!! НЕ ДУРИТЕСЬ - ДЕЛАЙТЕ СВОЙ BOSCH!!!!!!!!!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 18:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, лукас проверен-я на нем ездил. Тут морозы вдарили, парафинит, глохнет. Тянем, с буксира заводим, забивает трубку от бака- опять глохнет. Вот и завоздушило... не могу завести уже 2 дня :o
на фильтре кнопка подкачки стоит, кто-то до меня поставил... sos
делать БОШ накладно, машина продается...

Добавлено (04 Фев 2012, 18:27)
---------------------------------------------
dieselservis, Евгений хоть намекните что к чему...

 
YurkovДата: Суббота, 04 Фев 2012, 20:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Этот Лукас действительно ископаемый топливный насос. Надеюсь при пуске гайки на форсунках отпущены? Крутим стартером и одновременно качаем подкачкой пока не потечёт топливо без пены из трубок высокого давления.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
ford5556Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 20:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Yurkov, да естественно штуцера отпущены!!!!и кнопкой пробовал и стартером. из канистры на прямую без фильтра, и через насос подкачки пробовал. че то не то мне кажется.нет даже дыма ни какого из трубы при пуске.
 
YurkovДата: Суббота, 04 Фев 2012, 21:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Нихочу накаркивать. А когда тягали машину на верёвке случайно ротор в ТНВД не приварился и не обломился? punchl

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
ford5556Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 21:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Yurkov, а как это проверить?
 
YurkovДата: Суббота, 04 Фев 2012, 22:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
На ТНВД между штуцерами высокого давления есть крышечка закрывающая топливоподкачивающий насос. При вращении шкива ТНВД лопатки топливоподкачивающего насоса тоже должны крутиться.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
ford5556Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 22:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Yurkov, сасибо Петр Алексеевич,проверю твою версию.хотя,топливо на форсунки идет то...но вродь ка-то слабо.
 
YurkovДата: Суббота, 04 Фев 2012, 22:39 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Если уж плюхает хоть чуть-чуть топливо то обошлось. Есть вариант: снимеш ремень грм и дрелью покрутиш ТНВД и закачает топливо. На сухую не крутить. Может привариться ротор.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
ford5556Дата: Суббота, 04 Фев 2012, 22:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Yurkov, понял,буду пробовать.а еще вопрос если можно:винт регулировки количества топлива где находится?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.