MAZDA _RF-2A
|
|
KDima | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 10:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Все доброго дня! Вопрос следующего плана При переключении на 5 передачу двигатель не тянет,это проявляется в неотзывчивости педали газа,вообще не набирает скорость-держится на одном уровне ,при этом обороты держаться где то в районе 1500-2000,даже возможно падение скорости несмотря на попытки разгона. на 1-4 скоростях все нормально т.е. по тахометру обороты набираются пропорционально нажатию на педаль. С утра заводится вдогонку , с 3-4 раза.Дыма нет,разве что после 4000 оборотов слегка черный фильтра поменял,зимней солярки залил ..........что посоветуете
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 15:41 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (KDima) на 1-4 скоростях все нормально т.е. по тахометру обороты набираются Если обороты набираются на этих скоростях выше 2000 об/мин. Приходит одна мысль - сцепление пробуксовывает.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
KDima | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 16:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Quote (андрей8896) Если обороты набираются на этих скоростях выше 2000 об/мин. Приходит одна мысль - сцепление пробуксовывает как проверить
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:49 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (KDima) как проверить Историю машины , когда это произошло, с каких скоростей переключаешь на 5 ю .? Quote (KDima) С утра заводится вдогонку , с 3-4 раза Свечи накала ???? Раньше впрыск ставил ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:50 |
|
| |
KDima | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 09:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| когда по трассе едешь и переключаешься с 4 на 5,происходит "провал" т.е. все попытки нажать на газ ни к чему не приводят. поменял фильтра,ролики грм,ремни,масло. свечи накала не моргают если вы это имели ввиду.да и причем свечи когда я еде по трассе на 4 передаче я разгоняюсь без проблем до 120 и выше только обороты увеличиваются,а при переключении на 5 скорость падает до 110 и не больше. сцепление как сказали выше отпадает, я бы не смог ездить вообще если бы оно проскальзывало. А СВЕЧИ ПРИЧЕМ
Я ГОВОРЮ ЧТО НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАМИРАЕТ НА 2000 ОБОРОТАХ И БОЛЬШЕ НИКАК.
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 14:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| а ты попробуй замерь компрессию, разгон до сотни. может двигатель умирающий вот и не тянет, а на 2000 макс крут момент вот и держит их.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 18:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (KDima) А СВЕЧИ ПРИЧЕМ Тыж писал в догонку заводка ???? Или я ослеп ??? потому свечи иль зажигание. Добавлено (29 Янв 2012, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (KDima) ,а при переключении на 5 скорость падает до 110 и не больше. Ну ежли у тебя механическая КПП , тогда предположения такие ,1. недостаточен уровень масла в КПП, пятая передача на валу расположенном сверху КПП , не достаточно смазывается ,нарушно вращение (подшипник) и растормаживает ДВС.?! 2. При переключении на пятую передачу возрастает усилие на ДВС происходит изменение нагрузки на подушки ДВС смещение силового агрегата (ДВС-КПП) , может где либо перетёртая проводка замыкает или от натяга перестаёт передавать сигнал, или где нибудь пережимает вакуумную трубочку и идет неправильная команда на ТНВД ?! 3. Просил историю машины , а вдруг перебиралась или менялась КПП? , Может у неё под более синильный мотор редукция 5 передачи??? Или при переборке , воткнули шестерню пятой не в числительное !!!??? Отвечай подробно как спрашиваем ! Мы ж как доктора , всё скажешь - попробуем вылечить , а не договариваешь - что сидеть гадать на кофейной гуще. Что думаешь больше некому совет дать ??? Старайся . Удачи и пиши ВСЁ !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
KDima | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Спасибо за коменты. Я машину купил в октябре.сразу как то не заметил вроде.а теперь вот как больше ездить начинаю смотрю всякие нюансы, при замене масла в ДВС хотел поменять масло в кпп,слесарь сказал что меняется только при ремонте,а как уровень проверить не знаю.не совсем понятно .
обнаружил что происходил износ нижней защиты ремня грм,слесарь сказал што шкиву коленвала ппц, он такой слегка ржавый был.заменил его.
ну вот остался вопрос по скоростному режиму.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:13 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (KDima) ,а как уровень проверить не знаю.не совсем понятно На механических КПП на боковой стороне имеется заливное отверстие ,закрытое пробкой под 6 гранник или 4гранник или как болт. Открутив видно отверстие прямо в корпус , до высоты этого уровня и заливается масло в КПП , МАШИНА СТОИТ РОВНО В ГОРИЗОНТЕ. Добавлено (29 Янв 2012, 19:13) ---------------------------------------------
Quote (KDima) Я машину купил в октябре.сразу как то не заметил вроде.а теперь вот как больше ездить начинаю смотрю всякие нюансы, Что с тебя и спрашивали !!! На КПП есть шильда ??? Или литьё ??? Или срез где накернен- написан- набит номер КПП, Найти и сравнить с паспортной !!! Другая КПП может , или ДВС меняли. Подушки Силовые проверь. Книгу подробную , -купи-скачай-или Андрея спроси как стать ВИП персоной и все мануалы искать на сайте тут !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 04:27 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Топлива, я думаю, не хватает. Износ регулятора, или что-то его держит: топливоприемник в баке, сетчатые фильтра в насосе... Да, про самое простое забыл: регулировка троса "газа". В положении педали "в пол" рычаг управления должен упереться в винт ограничения максимальных оборотов. Если он до него не доходит - будет подобная петрушка.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
KDima | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 19:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Проверил свечи оказалась ,одна не рабочая (вообще другого производителя AEG...-эта сдохла, остальные D067100-1900) заказал DENSO DG-502,завтра заменю все 4 Проехал по нескольким СТО, диагностику сделать не могут или не хотят... С компрессией тоже засада ..типа никто не может замерить Подушки посмотрел заднюю и боковую(левую-не возле грм) в порядке все . снимал корпус воздушного фильтра ,так вот внутри гофры следы мысла ЕГР похоже заглушен,т.к. корпус сам горячий а подводящая трубка холодная это после езды на 15км.
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 11:01 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (KDima) С компрессией тоже засада ..типа никто не может замерить Если эта такая проблема приглашаю к себе, смогу помочь (компресометр есть). Деловто на 30 минут с перекурами.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
KDima | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 15:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
| Сегодня попал наконец то на диагностику, выбивает ошибку P0403
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:15 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Клапан ЕГР. Попробуйте заглушить(если с вакуумным приводом).
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |