DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 04:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная X-trail 2002 yd22 холодный запуск - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
X-trail 2002 yd22 холодный запуск
Oleg_AperДата: Вторник, 24 Янв 2012, 14:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: X-trail yd22
Доброго всем времени суток...даже не знаю как написать...вообщем что сделано-свечи,форсунки проверены-нареканий нет,работает ровно-падений мощности,черного дыма нет...проблема с запуском ниже 0(точнее вообще не заводится) компрессия ровная 24 по всем цилиндрам.При отключение одной форсунки-машина заводится,значит как вывод не хватает давления в рейке,обратный клапан при запуске не пропускает не капли.У официалов на сканере сказали все ровно-ездийте=(схемы ТНВД не нашел)что на тнвд надо проверить?а еще после заводки с тросса,машина спокойно заводится в течение 2-3 часов,хотя двигатель уже холоднее 0,а если простоит дольше то и при 0 не заводится....вот как то так...на станциях уже мотор перебрать за 80 предлогают))))
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Янв 2012, 14:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Oleg_Aper)
компрессия ровная 24 по всем цилиндрам

мало.
Quote (Oleg_Aper)
При отключение одной форсунки-машина заводится,значит как вывод не хватает давления в рейке,

сканером посмотри-какое давление в топливной рампе при "прокрутке стартером".
форсунки сними-на стенде проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Oleg_AperДата: Вторник, 24 Янв 2012, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: X-trail yd22
компрессия при 28 на новом 24 мало для запуска?форсунки все на стенде и проверяли...вот и вопрос то в том,что заводится есле прошло часа 2 после заглушки спокойно,а если больше то все только с веревки...эт приехать на станцию надо-заморозить машину и смотреть давление?проще способов нет?тем более на трех форсунках машина заводится значит давления в рейке не хватает на 4=что то с насосом,что там проверить надо?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.