Прадо 120 с 1 кз-те
|
|
Родион | Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 12:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Прадо120 ,2007г. , 1KZ-TE
| Здравствуйте ! Появилась проблема на Прадо 120 , 2007г.в. , двигатель 1 кз-те с интеркулером , АКПП , пробег 73000 . Заводится хорошо .При пуске двигателя секунд пять неустойчивая работа , как подтраивает . На ходу бывает , что как будто кто то за зад держит . С 2000 обороты падают до 1300 , перегазнешь поехала нормально . Думал что с коробкой , но при увеличении газа на стоячем до 2000-2200 бывает обороты плавают от 1600 до 2000 . Такое впечатление , что топливо отсекает временами . Подскажите что посмотреть и с чего начать . Спасибо. Добавлено (26 Янв 2012, 12:00) --------------------------------------------- Да и на ходу тупит когда уже прогреется , а на холодную все нормально . И расход повысился . Помогите ! У кого какие мысли ?
Сообщение отредактировал Родион - Пятница, 20 Янв 2012, 15:06 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 15:58 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -фильтр топливный давно менял? -сеточки-фильтрики внутри тнвд-на входе и под клапаном спв и под датчиком температуры?=проверял? --найди и поставь шланчики прозрачные армированные к тнвд-будет видно все движение соляры-есть ли там пузырьки? --попробуй покачай лягухой на незаведенном авто,-и посмотри-не мокрит ли где-трубочки,шланги,сам тнвд -сделай автономную емкостьь-и из нее запитайся-обратку-туда же в нее-и посмотри как будет работать-если явные есть улучшения=то все проблемы-где-то в стороне ближе к баку,иногда и сама лягуха пропускать начинает-болячка ее. -когда крышку бака открываешь-нет ли случаем вакуума? -не улучшается ли работа если без крышки поездить? -возможно клапан вентиляции подзабило -можно на яме-просто от бака на этот клапан сдернуть трубочку.
|
|
| |
заядлый | Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 16:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| когда менялись топливный и воздушный фильтры? Quote (Родион) При пуске двигателя секунд пять неустойчивая работа , как подтраивает соляра какая, зимняя? Quote (Родион) На ходу бывает , что как будто кто то за зад держит . С 2000 обороты падают до 1300 , перегазнешь поехала нормально . как можно перегазнуть на ходу, если у вас автомат? при низких температурах летнее топливо плохо фильтруется(на филтр. элементе выпадает и забивает его парафин), антигель нужно заливать сразу после заправки, загустевшей соляре антигель не поможет( может помочь размораживатель ДТ, некоторые добавляют жидкость "И", но я не пробовал лить эти вещи, поэтому лучше уточнить[u])При увеличенных оборотах фильтр забивается быстро(на ходу) появляется торможение, на холостых может работать устойчиво(по опыту с мех. коробкой). ЭТО БЫЛИ ЦВЕТОЧКИ...
ну а далее, если причина не в этом нужно смотреть, проверять электрическую и механическую часть топливной.В данный момент сам имею проблемы по этой части , поэтому советовать не берусь.
Удачи и скорейшего выздоровления вашему автомобилю !!!
Сообщение отредактировал заядлый - Четверг, 26 Янв 2012, 16:55 |
|
| |
Родион | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 08:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Прадо120 ,2007г. , 1KZ-TE
| Столяр и Заядлый , БОЛЬШОЕ спасибо ! Список обширный . Как морозы сойдут буду пробовать . В Ярославле сейчас - 25 и говорят еще похолодает . Как и везде нормальных мастеров по дизелям нет . Машина нравится очень , но ни как не думал , что начнутся проблемы такие . Отъездил на Л200 3 года и никаких заморочек с дизелем не было . Пытался поменять топливный фильтр , но не смог без тисков открутить верхнюю и нижнюю часть , побоялся сломать . Вот после этой попытки и началось . Главное на холодной все нормально , как прогреется до рабочей температуры , так начинает тупить . Столяр ,а где клапан вентиляции расположен ? Привык с машиной сам возиться , но купил Прадо недавно и мат часть еще не освоил . А перегазовывал когда вокруг машин нет ( вдруг поедет хорошо ) , газульку чуть чуть несколько раз нажмешь , вроде поехала . Вот такие дела . Еще раз спасибо. Да еще расход на моем кз-те с покупки по городу 18-20 л. !!!
Сообщение отредактировал Родион - Пятница, 27 Янв 2012, 15:41 |
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 16:16 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -клапан вентиляции-если под машиной стоишь в яме допустим-и смотришь на бак,то видно следующее-две трубки-это соответственно-подача и обратка,а отдельная трубка из бака-эт и есть вентиляция-там далее фильтрик и длинная трубка-кольцом на баке уложенная -но если до этого как фильтр крутил-не было ничего-то колдуй с фильтром-может лягуху потревожил и воздух где подсасывать стала или шланчик какой... -покачай лягухой-кнопка-дубеет?
|
|
| |
Родион | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 12:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Прадо120 ,2007г. , 1KZ-TE
| Кнопка через 5-6 качков дубеет .
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 13:14 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -самый простой и быстрый способ=возьми 1,5-бутылку чистую -и два шланга -запитай из нее тнвд соляркой-и посмотри как будет работать -если явно изменится в лучшую сторону-то все проблемы где-то раньше-топол\фильтр,трубки и бак.
|
|
| |
Родион | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 14:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Прадо120 ,2007г. , 1KZ-TE
| СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! А по поводу расхода на 1 кз-те ( интеркулер , турбо ) , что можете подсказать ? Жду потепления и начну потихоньку .
Сообщение отредактировал Родион - Понедельник, 30 Янв 2012, 15:42 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 17:17 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -у меня был с таким двиглом 185 сурф 1кзте с интеркуллером -расход был гораздо меньше,чем счас сурфик 130й с 2лте мотором -много отт чего зависит=резина,манера вождения прогревы и прочее колодки
|
|
| |