Mazda626 RF2A
|
|
ZAXAR | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 00:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Мазда 626 RF2A аппаратура Denso утром на холодную при кручением стартером не заводится но пытается когда пытается завестись отпускаю ключ зажигания машина заводится но при этом движок колбасит и дымит белым дымом . Голова сделана. свечи новые. распылители не льют. клапан отсечки новый .В чём проблема не пойму?
Сообщение отредактировал ZAXAR - Пятница, 13 Янв 2012, 00:28 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 10:51 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Начните с проверки компрессии если она в норме то, есть ли ошибки в ЭБУ? Симптомы похоже на поздний впрыск (если компрессия в норме) из-за ЭБУ, или насоса низкого давления
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 00:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Компрессия в норме . Есть ошибка датчика ЕГР Какие обороты должна держать на холодную?
Сообщение отредактировал ZAXAR - Четверг, 19 Янв 2012, 00:43 |
|
| |
андрей8896 | Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 10:49 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (ZAXAR) Какие обороты должна держать на холодную? 1100 об/мин. Попробовать заглушить клапан ЕГР.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 00:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Клапан ЕГР заглушил изменений нет. Сейчас на дворе -12 заметил чем холоднее тем быстрее крутит стартер и заводится также с тряской и дымом. Когда завелась через секунд 5 начинает моргать лампа свечи накала при этом держит 900об\мин. поднимаю до 1500об\мин. перестаёт мигать опускаю снова мигает . Когда нагрелась мигает постоянно. С чем связано?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:10 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ZAXAR) Когда нагрелась мигает постоянно. С чем связано? Свечи или реле накала.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 10:28 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (ZAXAR) поднимаю до 1500об\мин. перестаёт мигать опускаю снова мигает Похоже не хватка топлива, как вариант проверить топливный фильтр. И не плохобы сощитать код ошибки (перемкнуть под капотом в диагностическом разьёме контакты, код состоит из 4 цифр).
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Проблема решилась!!!!! тем что сдвинул аппаратуру до упора к двигателю. Перестала дымить улучшилась тяга и заводится в -20 с пол аборота.
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 11:14 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (ZAXAR) тем что сдвинул аппаратуру до упора к двигателю Не далжно быть так! Всетаки надо проверить давление подкачки и сощитать код ошибки.
Хоть маленький но джип!
Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 16 Фев 2012, 11:16 |
|
| |
ZAXAR | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 23:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Код ошибки 0304 сказали что клапан ЕГР он заглушен. А почему не далжно быть так?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:50 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ZAXAR) А почему не далжно быть так? Ну если до упора к ДВС сдвинул , то поставил раньше впрыск - так? А голову делали ТНВД снимали ? А снимали если, что в метки не поставили ? А если не снимали ? То она до этого как работала ? И причина когда появилась то ? Историю поболее пожалста .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 10:24 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Quote (ZAXAR) Код ошибки 0304 сказали что клапан ЕГР он заглушен Клапан ЕГР не коректно работает. Проверка проста - на информационом выводе клапана на ХХ- должно быть от 2 вольт, при включоном зажигании но двигло не заведено должно быть 0.4-0.6 В. Смотреть шток клапана и 2 электропневмоклапа управления вакумом системы ЕГР.
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Воскресенье, 06 Май 2012, 22:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Хочу поменять ремень ГРМ . Как это зделать? ТНВД сдвинут до упора к двигателю. Сказали что при замене ремня можно сдвинуть на зуб или на 2 и ТНВД вернётся в среднее положение. какой фирмы брать? В Одессе на яме комплект 75$
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Понедельник, 07 Май 2012, 18:52 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| Quote (ZAXAR) какой фирмы брать? оригинал бери.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Вторник, 08 Май 2012, 13:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| как определить оригинал?
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Пятница, 11 Май 2012, 22:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| RF2A-12-205B например
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
ZAXAR | Дата: Понедельник, 09 Июл 2012, 00:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ПМР
Машина: Mazda 626\ RF2A
| Есть провалы в тяге обороты набирает турбина свистит а машина не едет. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ???
Сообщение отредактировал ZAXAR - Понедельник, 09 Июл 2012, 00:12 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Июл 2012, 09:23 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ZAXAR, Может внутри корпусное давление в ТНВД, подсос воздуха , Проскальзывание КПП. к примеру.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |