Двигатель 1HZ, пробег ~200 тыс. В ТНВД никто не лазил, за машиной ухаживали, фильтра меняли регулярно, заглядывал в бак - кристально чистый.
Заводился с 3ёх оборотов, на горячую падали обороты и тупил страшно, хотя на холодную летал, ну как мне казалось. Был отремонтирован ТНВД, (ремкомплект, плунжерная пара, кулачковая шайба, ролики, замена распылителей и настройка форсунок).
До этого узнавал что за сервис вообще, посмотрел их стенды, ну вообщем доверился.
После ремонта сразу же появился характерный урчащий звук дизеля, ну и машина полетела просто, прием буквально с 1000 оборотов, плюс ко всему снизился расход. Дыма на холодную нет, при резком нажатии на газ небольшой клуб черного дыма. Заводится с полоборота всегда.
НО, есть всеже еффект подтупливания по мере прогрева двигателя, конечно это нечтожно в сравнении с тем что было. Сопровождается это снижением оборотов субъективно по тахометру гдето 50 оборотов.
Первая моя мысль, что причина в автомате прогрева, т.е. пока он холодный угол впрыска нормальный а по мере прогрева он уходит на позднее чем надо.
Вот и в сервисе мне так же сказали, предварительно замерив давление в тнвд, которое было в норме. Вобщем выкрутили болтик который упирается в рычаг автомата на 4 оборота. По началу мне показалось что прием на низах увеличился, на холодную стал стучать звонче, но ожидаемого еффекта не было. Выкрутил еще на два оборота, сам уже решил попробовать, по звуку на холодном понял что зря, вернул обратно. Вообще еще были мысли что это происходит изза нагрева солярки в тнвд.
В сервис пока не еду решил посоветоваться сначала.
Что делать, куда копать? Гарантия на тнвд еще два месяца.