Не заводиться Трнзит
|
|
Dgon211085 | Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 16:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
| ford5556, У меня ниписано точно так же я просто перепутол 8 и 6 в маркеровке, а так все тоже самое написано. Вот теперь мне надо найти шатун на 0,8 мм длинее или лучше заменить коленвал???? К какой группе относяться эти шатуны 1А, 2А, 3А или 4А???
|
|
| |
ford5556 | Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 18:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Dgon211085, я бы менял коленвал.если причина в нем .лучше спросить совета у Евгения(дизельсервис) у него опыт... к какой группе относятся не знаю.
|
|
| |
Dgon211085 | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
| Сегодня раскидали двигатель. Поршень не доходил не 0,4 как мне сказал моторист, а 4,5-5мм. Нашел коленвал, но у него уже вроде как последний ремонт 0,75. Вкладыши, шейка шатуна первого цилиндра задрана у этого вала. Мне сказали, что эти валы можно точить до 1 мм-последний ремонт. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вкладыши, кстати, нашел 1мм, но что меня больше всего смущает- это то что о таких вкладышах знают только в одном магазине.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:48 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Dgon211085) но у него уже вроде как последний ремонт 0,75 вкладиши, шейка шатуна первого целиндра задрана у этого вала. Найди восстановление валов , сейчас делают на ура , если дорого , ищи другой вал , удачи.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dgon211085 | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
| Степаныч, Я что-то слышал, по-моему их сваркой запаивают и потом фрезеруют под определённый размер. Это и есть восстанавление вала?
|
|
| |
ford5556 | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 21:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Dgon211085, блин! Если б у тебя знакомые ездили в Беларусь, то я помог бы найти коленвал. 2 своих продал. один совсем недавно. А почем у вас коленвалы?
|
|
| |
Dgon211085 | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 11:16 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
| ford5556, В районе 5-6,5 тыс руб. не которые и за 9 тыс. продают.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 14:47 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Dgon211085, от питера до тебя далеко?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Dgon211085) по-моему их сваркой запаивают и потом фрезеруют под определённый размер. Это и есть восстанавление вала? Ну я знаю 2 способа, напыление и наварка в определённых условиях - затем в обоих случаях шлифовка , напыл при небольших до 80- 100 микрон кайфово и без больших проблем , больший размер наварка - предварительная шлифовка -закалка -конечная шлифовка , и иногда доп напыл . при соблюдении технологий гарантия качества от нового до 90 %.!!! Очень часто пользовался - проблем не помню , куда в ПИТЕРЕ обращаться знаю .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dgon211085 | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 23:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
| ford5556, До питера мне далековато 1800км. Но знакомые в питере есть у меня. Добавлено (28 Янв 2012, 23:42) --------------------------------------------- Степаныч, Спасибо, попробую узнать у нас в городе технологию востоновление вала, во сколько тебе это удовальствие обходилось в ПИТЕРЕ, и сколько времени этот процесс занимает???????
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:36 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Dgon211085, 2-3 дня делают , цену не вспомню,http://www.spb-motor.ru/article_crankshaft.html ,http://www.spbmotor.ru/ ну и сюда хожу -http://ab-engine.ru/.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 21:11 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Dgon211085) Поршень не доходил не 0,4 как мне сказал моторист, а 4,5-5мм Его бы теперь мордой в этот поршень потыкать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 23:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Раз уж проблема в расстоянии вылета поршня была. Может и мне подскажете? двигатель nissan td23, должен ли поршень выходить из блока в вмт ил же быть чуть ниже вмт? Спрашиваю почему- низкая компрессия, минимальный уровень по книге, кольцам немецким 30К километров где-то, и боюсь, что степень сжатия стала меньше, а мне лошадки терять нельзя, итак мало
|
|
| |