Pt-Cin | Дата: Понедельник, 02 Янв 2012, 08:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Пришла машина со странным поведением, - при движении по трассе отказывается поддерживать стационарный режим, то есть, когда наезжает на малейшую горку, как кто-то его за фаркоп дергает, а как с горы, - тут же разгоняется. Так и едет рывками, бывает что обороты могут резко на 400 провалиться, тогда газ нажимаешь сильнее и обороты восстанавливаются, скорость увеличивается, через минуту может резко дернуться вперед, тогда газ приходится приотпустить и со временем все повторяется заново. При этом динамика, со слов хозяина, не ухудшилась, в городе, где постоянно либо разгоняешься либо тормозишь, этот дефект очень трудно заметить. Машина не дымит, ни на запуске, ни на прогреве, ни при езде. Единственное что отметили, - увеличение жесткости работы двигателя, работает шумнее, на ускорении рычит с характерным лязгом, как при раннем впрыске. Что еще удалось выпытать: Недавно демонтировалась аппаратура, менялся сальник на валу, менялись уплотннители на обратках. Поводом вмешательства, по словам, была солярка в картере. При этом утверждают, что регулятор не откручивался, только сальник заменили. Все это происходило в другом регионе, поэтому сбегать и спросить не получится. Оттуда машина вернулась без кожухов на тнвд, либо забыли, либо не захотели ставить.
Не могу добиться от хозяина машины, - был ли дефект до последнего снятия тнвд или не был? Говорит, вроде был, а вроде не был.
Ошибок нет, кроме тех, которые лаунч высвечивает всегда. Пару раз вылазила ошибка второго датчика частоты вращения, на днях попробую подменить. Хочу померить давление в корпусе и топливную систему на предмет забитости.
Что еще порекомендуете посмотреть? Про дату стрим пока молчу, так как пока не нашел с чем сравнить.
|
|
| |