DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3СТ пропала мощность - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
3СТ пропала мощность
РазведчикДата: Вторник, 20 Дек 2011, 13:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Emina 3CT
После ремонта 3СТ в сервисе (обрыв ремня ГРМ из-за заклинивания подшипника ТНВД) пропала мощность, постоянно помогает турбина. В чём может быть причина? sos

Сообщение отредактировал vlad2010 - Вторник, 20 Дек 2011, 18:46
 
KolyambaДата: Вторник, 20 Дек 2011, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Разведчик)
пропала мощность, постоянно помогает турбина. В чём может быть причина

как это пропала мощность
и как помогает турбина ??
что делали в сервисе ??
бошку снимали??
клапана меняли, притирали ??
какую прокладку под головку поставили ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
РазведчикДата: Суббота, 24 Дек 2011, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Emina 3CT
Kolyamba, Приветствую. Дело было так. В сервисе снимали головку, клапаны не загнуло, поменяли подшипник ТНВД, ремень ГРМ, попутно проверили ТНВД, поменяли все резинки на нём. После ремонта двигатель стал тупить, при движении до 80 км/ч, чуть только давишь на газ, включается турбина, в горку машина не разгоняется. Проверил метки на ГРМ- норма. Что за хрень??!
 
ТИХdiezelДата: Суббота, 24 Дек 2011, 22:39 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тихорецк Краснодарский край
Машина: Surf185 1KZ-TE/ КАМАЗ- 43118 6х6
Просто дело в сервисе наверное no , как ты говоришь, попутно проверили ТНВД и поменяли все резинки на нём! Вот попутно и собрали твой насосик, чтобы денех поболя сорвать slesar Это сейчас модно!

Имею два трактора, а они имеют меня одного!
 
KolyambaДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 05:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Проверь правильность соединения вакумных линий.
тут на форуме есть темка отдельная.
но проще сделай в обход всех релюшеки клапанов:
к верхней камере грибка ТНВД подцепи шланг от вакумного насоса, а к нижней - шланг который выходит с впускного коллектора. (где нить в разрыве этой трубки поставь тройник и от него подцепи датчик наддува)
и попробуй на такой схеме как двигатель поедет.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
РазведчикДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Emina 3CT
ТИХdiezel, может быть и так. Проверил компрессию - отлично, проверил фрсунки - норма, зазоры в клапанах - отлично. Сейчас снял ТНВД отдал в ремонт. Завтра заберу - буду ставить. Обидно, машина за 10 лет в россии ни разу не ремонтировалась, только обслуживание, а тут какой-то подшипник, и куча проблем. Называется залезла рука русского умельца. slesar

Добавлено (25 Дек 2011, 12:02)
---------------------------------------------
Kolyamba, Что-то не нашел я тему про вакумные линии. Завтра забираю ТНВД, поставлю, посмотрю как поедет, и если что, буду пробовать с вакумными трубками.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 13:37 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Разведчик)
Что-то не нашел я тему про вакумные линии.

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РазведчикДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 18:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Emina 3CT
Kolyamba, Отдали ТНВД с сервиса, говорят плунжерная пара накрылась, поменяли. Может из-за этого громко работать двигатель и потерять свою мощность? Просто может быть это так, побочный эффект, а проблема в другом?сейчас поставлю ТНВД, а проблема останется, и придется все заново разбирать. На Эмине это такой головняк... Хотелось бы сразу узнать, что смотреть. think
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Дек 2011, 23:57 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Разведчик)
Отдали ТНВД с сервиса, говорят плунжерная пара накрылась, поменяли. Может из-за этого громко работать двигатель и потерять свою мощность?

нет,не может.
если плунжерная пара "накрылась" - то мотор бы очень плохо заводился горячий laugh
а "громко работал"-потому что зажигание раннее выставили.

Quote (Разведчик)
проверили ТНВД, поменяли все резинки на нём. После ремонта двигатель стал тупить, при движении до 80 км/ч, чуть только давишь на газ, включается турбина, в горку машина не разгоняется.

эта хрень очень простая :
они когда ТНВД "собрали" -то "отрегулировали" его так.что он и стал тупить. маленькая цикловая подача топлива.

PS
за работу,повторный ремонт этого тнвд-денег взяли или нет ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РазведчикДата: Вторник, 27 Дек 2011, 11:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Emina 3CT
DIESELMASTER, Не. не стал я больше к этим барбосам обращаться, обратился в другой сервис. Они восстановили плунжерную пару, за работу взяли 8500. На днях поставлю и посмотрю, как машина будет себя вести. О результатах сообщу незамедлительно.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Дек 2011, 12:23 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Они восстановили плунжерную пару

не очень хорошо это .
лучше бы новую поставил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 28 Дек 2011, 16:43 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Может не в тему, но вступлюсь за хабаровчан. Не сочтите за рекламу, просто, что бы Разведчик не переживал.
Есть там предприятие на котором восстанавливают плунжера, причем очень хорошо. Шлифуется внутренняя поверхность головки и дозатора, поршень покрывается хромом, и "садится" с зазором полтора-два микрона. Я с ними давно работаю, первую восстановленную там ПП поставил лет семь назад. На плунжер даю гарантию один год, без ограничения пробега, хоть до Луны и назад. До сегодняшнего дня возвратов не было. Пара трения хром-сталь "пережевывает" воду и грязь в топливе намного лучше, чем пара трения сталь-сталь.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Дек 2011, 18:41 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Есть там предприятие на котором восстанавливают плунжера, причем очень хорошо. Шлифуется внутренняя поверхность головки и дозатора, поршень покрывается хромом,

а сколько стоит у них восстановление таки образом?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 28 Дек 2011, 19:28 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
адрес нада

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.