DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная опель фронтера 2.3 ДТР ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
опель фронтера 2.3 ДТР ТНВД
Alex@nderДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Укаина Днепропетровск
Машина: OFA 2.3 DTR
Всем добрый день!!!! У меня недавно появился автомобиль опель фронтера 2.3 ДТР , по утрам плохо заводится, многожрет соляры. Проверил компрессию она составила 30-30-30-30 , проверил фосунки тоже вроде нормально начало открытия 125-127 факел ровный подтеканий нет. Только смущает что в место клапана на тнвд который сообщается с атмосферой подключена обратка и соединина через тройник с общей обраткой. Меня интересует что это за клапан и чем это чревато ТНВД бош

Добавлено (18 Дек 2011, 22:49)
---------------------------------------------
sos

Добавлено (19 Дек 2011, 01:50)
---------------------------------------------
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/14/0460404056.pdf под номером 336

Добавлено (19 Дек 2011, 19:40)
---------------------------------------------
И что никто не поможет?

 
СтепанычДата: Вторник, 20 Дек 2011, 02:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну похоже там атмосферный клапан компенсирующий давление в подмембранном пространстве и туда обратка никак не идёт...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alex@nderДата: Вторник, 20 Дек 2011, 12:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Укаина Днепропетровск
Машина: OFA 2.3 DTR
А чем это грозит ?
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 03:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предположительно отсутствием нормальной работы.. Есть на форуме почитайте...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alex@nderДата: Понедельник, 26 Дек 2011, 21:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Укаина Днепропетровск
Машина: OFA 2.3 DTR
что то поиском не нашол тікните пожалуста носом
 
dieselservisДата: Среда, 28 Дек 2011, 18:00 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это просто сапун. Оттуда поперло солярку и кто-то нашел выход соединив сапун с обраткой. Со временем диафругму разъест соляркой и она пойдет во впускной коллектор. Лечится снятием верхней крышки ТНВД и заменой колечка 1 460 210 347.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Alex@nderДата: Среда, 28 Дек 2011, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Укаина Днепропетровск
Машина: OFA 2.3 DTR
спасиб, буду пробывать менять.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.