DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форд транзит -не заводиться. не тянет на малых. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Форд транзит -не заводиться. не тянет на малых.
zundallДата: Четверг, 15 Дек 2011, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
Форд транзит 2003 2.0 86л.с.175 000км.Все началось летом.Машина стала заводиться на второй,на третий раз.Могла заводиться с первого раза каждый день,потом опять повторялось.Работа движка без провалов,без перебоев.Поменен клапан на ТНВД из-за протекания через уплотильные кольца,новый оригинальный 10000км назад.В последнее время наблюдалось потеря мощности на малых оборотах до подхвата турбиной.Если с места трогаться в горку едет еле-еле до 2000об.мин потом едет хорошо.Именно на малых.Трогаться с места,чтобы хорошо ехала надо поиграться сцеплением преодолеть малые обороты.По трассе машина едет хорошо,но затяжная горка при нажиме на педаль,увеличения скорости нет как было раньше.Непойму.Грешу на тнвд.С буксира заводится с пол-тыка.Подскажите пожалуйста у кого была такая проблема,что это.Машина личная в коммерции не используется.Грузы не возит.Масло меняется каждые 7000км.Соляру ВР или когда покупаю с рук,перед заливом пропускаю дополнительно через фильтр.

поделитесь советом в чем проблема.Огромное спасибо.Что-то менять методом тыка,попадать на деньги,чойта не хочется.

Добавлено (15 Дек 2011, 21:27)
---------------------------------------------
dieselmaster Вы где?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (zundall)
dieselmaster Вы где?

везде laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Пятница, 16 Дек 2011, 04:34 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
По моему ПП изношена. Все признаки сходятся. Налей в бутылку ДТ 2 литра, добавь 50-100 грамм масла сунь в неё подачу и обратку и попробуй завести на этой смеси. Дождись дыма, что будет говорить о том, что ТНВД наполнен нужным составом и глуши двигатель. Теперь несколько раз пробуй заводить мотор и если он уверенно запускается, то ПП конец.

У нас с тобой один диагноз.
 
zundallДата: Суббота, 17 Дек 2011, 07:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
что-то в это не хочется верить stop .так как началось быстро.а пп все таки должна постепенно.может у кого-то еще было такое?
 
xelaДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 04:08 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
ПП можно убить и за 10 секунд. Например дожечь топливо в баке до остановки мотора, а потом крутить стартером в попытках его завести. Сухое трение это самый распространённый фактор ускоренного износа. Оно может быть вызвано и применением газоконденсата вместо ДТ и разбавления ДТ бензином и т.д.
Отсутствие уверенного запуска двигателя - один из основных признаков "мёртвой" ПП.


У нас с тобой один диагноз.
 
zundallДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 16:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
никогда не ездил до пустого бака.миним было четверть.по сравнению знаний с Вами я делитант.тонкостей не знаю.ПП-это плунжерная пара?и примерно во сколько может обойтись ремонт со стоимостью запчастей?

Добавлено (19 Дек 2011, 16:34)
---------------------------------------------
забыл спросить.как можно его убить за 10 сек.если ездил с этим симптомом с лета.

Добавлено (19 Дек 2011, 16:58)
---------------------------------------------
значит в итоге-надо ремонтировать ТНВД?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (zundall)
значит в итоге-надо ремонтировать ТНВД?

в итоге-ТНВД нужно снять и проверить на стенде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zundallДата: Вторник, 20 Дек 2011, 08:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
СПАСИБО.только в москве я не слышал ни одного хорошего отзыва про какой-нибудь дизель-сервис.все одно деньги дерут,а гарантии ноль.купить ремонтный-кот в мешке.дилема.наверное в Нижнем с этим проблем нет avtoservis
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.