Форд транзит -не заводиться. не тянет на малых.
|
|
zundall | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 21:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
| Форд транзит 2003 2.0 86л.с.175 000км.Все началось летом.Машина стала заводиться на второй,на третий раз.Могла заводиться с первого раза каждый день,потом опять повторялось.Работа движка без провалов,без перебоев.Поменен клапан на ТНВД из-за протекания через уплотильные кольца,новый оригинальный 10000км назад.В последнее время наблюдалось потеря мощности на малых оборотах до подхвата турбиной.Если с места трогаться в горку едет еле-еле до 2000об.мин потом едет хорошо.Именно на малых.Трогаться с места,чтобы хорошо ехала надо поиграться сцеплением преодолеть малые обороты.По трассе машина едет хорошо,но затяжная горка при нажиме на педаль,увеличения скорости нет как было раньше.Непойму.Грешу на тнвд.С буксира заводится с пол-тыка.Подскажите пожалуйста у кого была такая проблема,что это.Машина личная в коммерции не используется.Грузы не возит.Масло меняется каждые 7000км.Соляру ВР или когда покупаю с рук,перед заливом пропускаю дополнительно через фильтр.
поделитесь советом в чем проблема.Огромное спасибо.Что-то менять методом тыка,попадать на деньги,чойта не хочется.Добавлено (15 Дек 2011, 21:27) --------------------------------------------- dieselmaster Вы где?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zundall) dieselmaster Вы где? везде
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Пятница, 16 Дек 2011, 04:34 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| По моему ПП изношена. Все признаки сходятся. Налей в бутылку ДТ 2 литра, добавь 50-100 грамм масла сунь в неё подачу и обратку и попробуй завести на этой смеси. Дождись дыма, что будет говорить о том, что ТНВД наполнен нужным составом и глуши двигатель. Теперь несколько раз пробуй заводить мотор и если он уверенно запускается, то ПП конец.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
zundall | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 07:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
| что-то в это не хочется верить .так как началось быстро.а пп все таки должна постепенно.может у кого-то еще было такое?
|
|
| |
xela | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 04:08 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| ПП можно убить и за 10 секунд. Например дожечь топливо в баке до остановки мотора, а потом крутить стартером в попытках его завести. Сухое трение это самый распространённый фактор ускоренного износа. Оно может быть вызвано и применением газоконденсата вместо ДТ и разбавления ДТ бензином и т.д. Отсутствие уверенного запуска двигателя - один из основных признаков "мёртвой" ПП.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
zundall | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 16:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
| никогда не ездил до пустого бака.миним было четверть.по сравнению знаний с Вами я делитант.тонкостей не знаю.ПП-это плунжерная пара?и примерно во сколько может обойтись ремонт со стоимостью запчастей? Добавлено (19 Дек 2011, 16:34) --------------------------------------------- забыл спросить.как можно его убить за 10 сек.если ездил с этим симптомом с лета. Добавлено (19 Дек 2011, 16:58) --------------------------------------------- значит в итоге-надо ремонтировать ТНВД?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 17:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (zundall) значит в итоге-надо ремонтировать ТНВД? в итоге-ТНВД нужно снять и проверить на стенде.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
zundall | Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 08:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: fоrd transit 2.0 86л.с.
| СПАСИБО.только в москве я не слышал ни одного хорошего отзыва про какой-нибудь дизель-сервис.все одно деньги дерут,а гарантии ноль.купить ремонтный-кот в мешке.дилема.наверное в Нижнем с этим проблем нет
|
|
| |