DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 21:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE Потеря мощности после прогрева - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2L-TE Потеря мощности после прогрева
ПознавательДата: Суббота, 10 Дек 2011, 20:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Всем доброго времени суток. Заранее извиняйте если что не так, но второй год ищу ответ на свой вопрос, а воз и ныне там...
1. Предыстория; полтора года назад купил MARK II 1992 года АКПП A42D с двигателем 2L-TE 1993 года. Замена по ПТС в 2003 году. Первая проблема- авто ехал плохо на горячую не запускался сказали плунжер помер. Купил в эксисте поменял знакомый в гараже unsure , но у каждого опыта своя цена... Машина стала запускаться, ехать, кушать 13-14 литров солярки, но после прогрева мощность падала, а дело было зимой. Кое-как запускалась после -20 после -25 не запускалась никак. По рекомендации товарища (у него свой маз) нашёл тех кто ремонтирует насосы. Приехал, увидел стенд и всё такое прочее, горы и кучки тнвд, наши не наши, грузовые, легковые и от кировца!!! Посоветовали проверить форсунки. Легко сказать, а машина нужна каждый день по работе.... Короче говоря пошёл я в эксист, заказал новые распылители нашёл свободный день отдал Марка в надёжные руки для замены распылителей и регулировки форсунок, попросил компрессию померить- результат 33-33-33-32, забрал вечером, когда забирал посоветовали насос на стенд, видимых изменений в работе двс не заметил, но запуск стал полегче , а морозов ниже -15 не было. Пришла весна, а вместе с ней и новые сюрпризы после поездки в 30-40км мощность резко падала, встал в маленькую ямку или на подъём машина не с места, обороты выше 1200 не поднимались. При отсоединении разъёма клапана опережения впрыска изменений в работе двс не было... Накопил денег пригнал машину и... пять дней ожидания (работы у них много). Забрал; итого: замена клапана опережения впрыска, не было рег. шайб, со всеми последствиями- поставили, регулировка на стенде. Машина поехала!!! Ура!!! Так начиналось моё знакомство с наследием Рудольфа Дизеля в Японской интерпретации, а боялся его как огня зная о печальных последствиях ошибок... Но увы радость была не долгой. После 30-40 км мощность падала но не так сильно. Посоветовали зазоры клапанов проверить. Но времени на это не было и намечалась поездка. Настораживал мокрый расширительный бачок, но поехал через 300 км лопнул радиатор со всеми последствиями. По возвращении с радиатором от раума, электровентилятором, постоянной доливкой воды и пройденным расстоянием чуть более 2000км. вопрос ремонта встал ребром. вскрыл- голова в трещинах, жуткая коррозия. Поршни первого ремонтного, на цилиндрах следы от хонингования. Всё помыл, почистил, нашёл голову с заклинившего 2lte 96года с него же и турбину. Промерял на "новой" голове распредвал норма. Поменял вкладыши, масло съёмные колпачки, лёгкая притирка клапанов и проверка зазоров; кстати на старой голове, похоже Китайской, зазоры были 0,15 и 0,3 соответственно. замена помпы, сальников и всякой разной мелочи, проверка форсунок, сборка. Запуск и ожидание чуда. Ездил очень не быстро и не по многу пару недель и 1500км. Типа вкладыши обкатывал party Затем начало активной эксплуатации и... разочарование... После 30-40 км. пробега мощность резко падает как и раньше. :o Пробую менять клапан SPV с рабочего насоса ещё хуже... и совсем заглохла, не запускается. Поставил на место свой клапан- молчит. Причину нашёл- оторвался провод датчика оборотов. Вскрыл разъём, всё почистил и соединил. Запуск с пол-оборота хоть на холодную хоть на горячую. Машина попёрла как никогда. Осень, почти месяц езда короткими перебежками 5-10 км с длинными паузами. Нашёл время погонял машину и всё тоже самое. Сегодня было -24. Утром запустилась с брелка с первого раза, пока не проехал порядка 30км летает как ласточка делаю любые жигули или как их там теперь называют а затем они начинают делать меня :o обидно,да...
2. Что имеем. Насос 5В-302 Заменил: плунжер денсо оригинал он сейчас один и на 302 и на 440 насосы идёт, клапан опережения впрыска, шайбы под обраткой, голова с нормальными зазорами клапанов, новый датчик температуры, что на мозги идёт свежий топливный воздушный и масляный фильтра . Отрегулированный на стенде насос, форсунки. Машина не дымит, расход топлива 12-13л/100км, ошибок ни на первом не на втором уровнях диагностики нет, запускается отлично как на холодную так и на горячую. Во время работы двс как на холодную так и на горячую пробовал подкачивать давление ручным насосом- после третьего нажатия его не продавить, изменений в работе двс не замечено. Стояночный тест на холодном двс (проехал 5-10км) 2000-2200 об/мин. на прогретом более 40км. 1200-1400об/мин. Напряжения на разъёмах как по мурзилке, а форму сигналов посмотреть не могу никто не берётся... При прогреве двс до рабочей температуры патрубок EGR остаётся холодным.
3. Проявление неисправности. А проявляется она так: запускаем, греем, летаем, далее замечаем- газ нажимаем- туповато, едем дальше километров ещё 10-20, останавливаемся нажимаем на газ до упора, ждём пару секунд- обороты начинают медленно подниматься и машина очень неохотно трогается , после 2000 об/мин оживает,но не то, покатавшись ещё с полчаса и получив массу адреналина на перекрёстках и светофорах останавливаемся и упираемся колесом в кирпичик или заезжаем в маленькую ямку, давим на газ до упора и наблюдаем как стрелка тахометра медленно ползёт к отметке 1200 и всё.... стоим, а что ещё нам делать? Ну конечно же, надо чтоб кто-нибудь подтолкнул!!! Ура поехали!!!... если кто-то подтолкнул party
4. Смех сквозь слёзы. Ну и что мне с ним теперь делать? А ведь нравится гад... Люди добрые помогите кто чем может... Так всё-таки механическая неисправность или электрика? А электронщики ну не хотят лезть с осциллографом в машину... А механики говорят что не могут померить давление впрыска непосредственно на машине, нечем... Заранее благодарен за дельные советы. Извиняйте если кого утомил.

P.S. Попросили перерегистрироваться и создать новую тему.

На днях один человек сказал, что поменял на таком же марке два unsure контрактных ТНВД, и только после установки третьего проблема ушла... Блин, одни тупики или недостаток сервиса?! А вот менять всё подряд по нескольку раз методом научного тыка бюджет не позволяет. Да и победить его надо, а то аж "за державу обидно"... А то аж впечатление начинает складываться, что японцы такие умные, а мы где-то рядом...

Добавлено (10 Дек 2011, 20:06)
---------------------------------------------
Пока морозы потеря мощности ощутима, но не сильно, ездить можно. Из наблюдений Познавателя.


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 02:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
странная тема, едет 40 км и больше не едет.
а томат то живой вообще? там хоть масло есть?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 05:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Заведи - прогрей , проверь коробку . потом дождись причины и проверь коробку ещё раз.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ПознавательДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 14:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Quote (samgrison)
странная тема, едет 40 км и больше не едет.
а томат то живой вообще? там хоть масло есть?


Автомат в норме. При P/N тоже плохо реагирует на газ. Педаль в пол 1,5 сек нет реакции потом обороты растут, но вяло- это после активной езды. На холодную всё нормально. Ещё раз повторюсь мощность не развивает прогретый двиг., даже при положении селектора P и N....

Добавлено (11 Дек 2011, 14:48)
---------------------------------------------
Quote (Степаныч)
Заведи - прогрей , проверь коробку . потом дождись причины и проверь коробку ещё раз.


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
столярДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 23:22 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-со слов местного автоматчика..=всеж
-проверьте уровень масла в акпп и когда опять возникнет такой,-как описан ,дефект-эффект-тут же проверь на щупе акпп уровень масла.
 
ПознавательДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 08:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Quote (столяр)
-со слов местного автоматчика..=всеж
-проверьте уровень масла в акпп и когда опять возникнет такой,-как описан ,дефект-эффект-тут же проверь на щупе акпп уровень масла.


По уровню АТФ: на холодную (утром перед запуском) иногда верхний уровень "COOL" иногда на середине "HOT"; на прогретом после езды- достаю щуп- нижний уровень "COOL", протираю оный, вставляю, достаю- верхний уровень "HOT" вот такие чудеса, переключения плавные без рывков, постоянно срезает зубья на шестерне привода спидометра (на 3 мес. хватает) когда двиг теряет мощность переключения с небольшим рывком, эт если сильно газовать, а если разгоняться плавно, то почти без разницы. Когда снимал двиг не откручивал гидрик(первый раз разбирал авто с автоматом без ямы) задние опоры АКПП были оторваны (вот она причина стука на кочках около селектора!!!)поставил от кресты. После сборки появилась сильная вибрация при разгоне, видимо покоцал бублик (ДВС доставал один), думаю вылечить заменой оного. После набора скорости свыше 40 и 2-3 перегазовок вибрация исчезает. С самого момента покупки авто заметил нехорошую вещь- при запуске двигателя в бублике бывает звук как-будто что-то брякает, как удар молотком по железке, но не сильно. Сей звук бывает не часто, но бывает. Но горячий двиг тупит даже в положениях PиN. Если резко нажать на газ и сбросить стрелка тахометра даже не шелохнётся. Ну вот как-то так...

Добавлено (12 Дек 2011, 08:46)
---------------------------------------------
Ещё про автомат: когда купил авто поменял на автомате фильтр, его прокладку, прокладку поддона. Фильтр был чистый на поддоне около 0,3мм толщиной грязь или отложения, примерно как на масляном поддоне ДВС, магниты почти чистые, слегка покрыты стальной пылью. По внешнему виду было понятно что в автома ещё никто не лазил. АТФ проехал около 15000км, снимал двиг. с бубликом, заменил сальник гидротрансформатора, долил 3 литра АТФ. Я сам поначалу на автомат думал, хотя и он не в идеале, но когда погазовал на холостую, то понял, что в этой проблеме он не виноват. Примечания по ТНВД: SPV, который был на насосе изначально я закрутил почти до упора, дальше уже обороты ХХ растут. Ставил клапан с другого насоса- машина после хорошего прогрева практически не едет, но на этом клапане стояли заводские регулировки и метка краской. Попробовал закрутить рег. винт- мощность немного поднялась, но с родным клапаном лучше. Вернул родной на место. Расход топлива великоват 12-13л/100км. смешанного цикла. Пишу подробно чтоб было ясно, что делалось и какие симптомы, а вдруг найдётся добрый доктор?! Сколько тем не читал с подобными симптомами, все заканчивались без ответа??????????????????


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
Gidravlika7Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 10:14 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
не пробовал крышку бака посматреть, возможно отвертье забилось.
 
столярДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 12:01 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-пробовал из бутылки запитаться и поездить-будет ли все также??
 
ПознавательДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 16:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Quote (Gidravlika7)
не пробовал крышку бака посматреть, возможно отвертье забилось.


крышку плотно не закрываю, держу приоткрытой.

Quote (столяр)
-пробовал из бутылки запитаться и поездить-будет ли все также??


ещё нет, надо попробовать, зима однако, но при плотно закрытой крышке создаётся вакуум, думаю если бы была не герметичность давление было бы нулевое. сетку из бака выкинули видимо до меня, т.к. в фильтре бывает крупный мусор.


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
столярДата: Вторник, 13 Дек 2011, 09:51 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-возьми в магазине для вазотазов-купи бачок омывателя жигулей старого типа-в боковой стенке-просверли и сделай пару штуцеров-подача-внизу-обратка-вверху,этот бачок-закрывается,под капотом закрепил его и пробуй поезди
-штуцера-счас все продается в магазах типа мастак или сантехники.
 
ПознавательДата: Четверг, 29 Мар 2012, 08:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Quote (столяр)
-возьми в магазине для вазотазов-купи бачок омывателя жигулей старого типа-в боковой стенке-просверли и сделай пару штуцеров-подача-внизу-обратка-вверху,этот бачок-закрывается,под капотом закрепил его и пробуй поезди
-штуцера-счас все продается в магазах типа мастак или сантехники.

Спасибо. Чуть теплее будет попробую, а то в морозы гонять коня долго надо...

Добавлено (13 Дек 2011, 18:59)
---------------------------------------------
Сегодня поставил зажигание чуть позже (примерно 1мм от метки в сторону раннего, было около 3мм) запускаться стала похуже, вонять как от КАМАЗа, но реакция на педаль газа стала получше. Проехал километров 20, стояночный тест 2200.... Динамика до 2000об лучше после похуже, а было наоборот.

Добавлено (21 Мар 2012, 19:00)
---------------------------------------------
После разнообразных и всяких разных происшествий решил я вернуть опережение на 3мм раньше, как и было прежде, а заодно и топливную систему помыть, да всем известный клапан, который дозатор, покрутить.... ну и докрутился, после выключения зажигания он гад, чуть в разнос не ушёл, но успел я его родимого назад повернуть и с утра отправился в добрый путь. И полетел мой конь, что холодный, что горячий и разницы ему никакой не было, да одна напасть осталась, обороты то 600, то 1300. И понял я, что сила нечистая в том клапане поселилась и решил я изгнать ея из подкапотного пространства чудо-коня. А путь мой пролегал через лавку чудную где снадобьем всяким торгуют для коней железных, а зовётся та лавка "EXIST". Доктор Дизель рецепт мне выписал и в рецепте том значилась штука окаянная под таким вот чудесным номером: Клапан топливного насоса Denso 096600-0033. Получив дней чрез 6 сию штуку чудную, да поставив ея в коня железного, обнаружил опять сию гадость треклятую, что конь мой с места трогаться не хочет, а чуть тронется то летает аки ласточка. И крутил я тот клапан и вертел я тот клапан, а всё одно, не сдаётся окаянный. И стало всё также как и раньше было только аппетит у коняжки немного поубавился. Подскажите люди добрые что за напасть такая приключилась? Где искать ту собаку зарытую.... А стояночный 2200 показывает только стрелка до той отметки секунд 7 поднимается особенно долго до 1,5?..........................

Добавлено (21 Мар 2012, 20:12)
---------------------------------------------
Ещё подтраивает и заводится и глохнет вздрагивая. Или мозг виноват?............

Добавлено (29 Мар 2012, 08:01)
---------------------------------------------
Поставил старый клапан- резво пошла машина, только обороты чуть плавают....


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 22:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Да болячка интересная у меня почти такая же двигатель 2lte только на niace а началась несколько дней назад нестого несего ехал с города домой и вдруг пропала скорость остановился снова тронулся пошла набрала скорость а на второй день доходит до 70 и всё прижемаеш педаль газа сельнее арет как сумашедшая включается турбина а толку ноль и разгон до 30км более менее а после с таким трудом стрелка идет вверх но до 60-70км и все и вчем причина непонятно.
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 00:49 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
АЛЕКСАНДР6219, А диагностика ??????????????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Alexei_55Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 07:19 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: corona 2c
Попробуй воздух в системе поискать, поставь прозрачные шланги и фильтр жигулёвский, у меня схожая проблема, точно знаю что воздух, фильтр постоянно полон воздуха. Во время работы двигателя пузырьки не видно, но если заглушить и медленно лягушкой покачать то видно мелкие пузыри.

Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
ПознавательДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 17:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ORSK
Машина: MARK II 2L-TE
Да, про фильтр идея посещала, руки пока не дошли... вся проблема в том, что тронуться ему тяжело. Мне топливщики сказали, что обратный клапан на подкачке может подклинивать при прогреве, как проверить не знаю, выкрутить тоже проблемно, у него два шлица, а подлезть можно только головкой, но где такую взять? Лето наступило, трогаться стало тяжко. По весне почистил контакты на реле ECD и SPV, полегчало, а как жара настала под 30 градусов, он снова за своё.... вот так и живём... :o

Добавлено (29 Апр 2012, 20:35)
---------------------------------------------
А про диагностику совсем интересно: последний случай- Я ему:"Сканером не смотрится, осциллографом надо"; Он мне- "всё смотрится, приезжай проверим, найдём проблему". Приезжаю- два часа плясок с бубном, затем через какой-то переходник зацепились.... Посмотрели кол-во оборотов, угол положения заслонки, гипотетический расход топлива на холостых (6,5 л/ч), после чего померили давление наддува. Всё сие обошлось в 800 руб., хотя неохотно диагност признался, что надо осциллографом было смотреть, а само диагностика ничего не кажет ни на первом ни на втором уровнях. Остаётся только железо...?

Добавлено (19 Май 2012, 22:12)
---------------------------------------------
ТОЛЬКО НА ДНЯХ ДОШЛО,,,, ЖАРА, НАГРЕЛСЯ, НЕ ЕДЕТ, НА НАСОС ВЕДРО ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ВЫЛИЛ- ПОЛЕТЕЛ РОДИМЫЙ,,,,, ВОТ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ НАСОС................. :o

Добавлено (16 Дек 2012, 17:29)
---------------------------------------------
Продал я свой МАРК. Не готово наше захолустье для дизеля!!! Хотя подозрения на редукционный клапан остались.... у товарища на 3с-те такое было, только ещё стук в 3-ем цилиндре появлялся, вылечили подложив шайбу под пружину редукционного клапана. Может кому-то пригодится....


Вот и докатились... кто на двух , а кто на четырёх...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.