Кто прессовал 2 пружинные форсы
|
|
fed_mik | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 17:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| В связи с тем что пришли новые распылители форс на исузу труппер 91 г. возник вопрос: 1. обычные 1 пружинные форсы - пылят прям со звуком как из автомата (с глушителем)..то есть слышно что есть дребезг.. Но вот 2 пружинные - у них 2 открытия - они почему то как бы "ссат" если тихо опускать ручку пресса. Если же быстро давить то они пылят. Думал что мож в распылителях дело - уж годков то машинке много - и наврятли кто их перебирал. Купил новые распылители - поставил - примерно все тоже самое.. ксатти что заметил - если тихо ручку пресса опускать - то ссат из 3 дыр (видимо сказывается что 1 впрыск всего на 0.1 мм поднимает иглу, а в распылители 4 отверстия, одно из которых находится выше остальных)..если же резко дать порцию соляры - то пылят уже из 4 отверстий..но нету такой выразительной стрельбы - нет дребезга.. Кто подскажет - у кого был опыт настройки форс с 2 пружинами.. ?? как должны пылить и прочее..
ЗЫ. Приблуда для настройки прелифта есть..
Да хранить Всех Господь!
Сообщение отредактировал fed_mik - Понедельник, 07 Ноя 2011, 17:48 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 06:00 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Все пылить должны с треском одинаково..
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |