Вопрос по двигателю 2C
|
|
Greno | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 01:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| Доброе время суток! Хотел бы спросить совета у знающих людей, проблема заключается в следующем, началось всё с того что начал уставать насос, отдал всю топливную в сервис на ремонт, замена плунжера, распылителей и настройка. всё бы ни чего поставил, всё работало идеально, до поры до времени. Спустя месяц начал плохо заводиться на холодную и чем дальше тем хуже, потом вообще на холодную перестал заводился, только с толкала, на горячую заводится с пол оборота, но если постоит минут 20 всё бесполезно не заведешь, потом заправился х... ... соляркой, выхватил воды, поменял насос, форсунки и всё теперь вообще не могу завести его не как, вчера на буксире тоскали, вроде схватывает, валит белый дым, но не заводится и ещё из всасываюшего коллектора кидает масло. Помогите советом.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 08:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Свечки накаливания в первую очередь посмотри, мож элементарно предохранитель на них перегорел (обычно стоит под капотом на 60 или 80 АМПЕР) если предохранитель цел, проверяй цепи электропитания к свечкам ну и сами свечи. Сейчас, с наступлением холодов -неработающие свечки - первая причина почему не заводится дизель.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Greno | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 09:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| да свечи в первую очередь проверил, выкрутил их из двигателя, прекрутил на шину, положил на массу, включил зажигание накаляются как положенно. Да с толкоча и без них завестись должна была и не пойму почему с воздухана масло кидает.
Сообщение отредактировал Greno - Вторник, 01 Ноя 2011, 09:31 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 10:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| с воздухана масло?? это турбина кидает. проверь идет ли питание на клапан отсечки топлива, который на ТНВД. он ощутимо должен щелкать когда открывается -ощущается даже рукой если прикоснуться перед включением к нему. ну а если и здесь все в порядке - смотри метки ГРМ и меряй компрессию
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Greno | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 10:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| У меня не турбовый двигатель. клапан открывается, отдавал трубки от форсунок, топливо брызгает нормально. Сегодня проверю метки грм. Почему вот только масло так сильно кидает.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 11:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| масло во впускном коллекторе тока с сапуна может быть. Это получается что фильтр там полностью отсутствует, что в принципе быть не может, если ты туда не лазил. говоришь что поменял насос ?? так мож действительно не по меткам выставил его?? либо сам насос неправильно собран. проверь метки. Если все нормально и двиг не запускается, переверни шестерню на ТНВД которая на 180 градусов и попробуй запустить.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Greno | Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 01:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| Проверил вчера грм, всё стоит по меткам. Решил проверить зазоры на клапонах, на выхлопных всё чётко, в допуске, а на всасываюших ( на всех четырёх) не лезит даже 0,02. получается что они постоянно открыты, почему они так резко просели и именно всасываюшие.
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 15:50 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| 5 дней прошло...ни слова о компрессии... меряй компрессию , а я пока жути нагоню
Quote (Greno) почему они так резко просели поотрывало тарелки)) Quote (Greno) Почему вот только масло так сильно кидает. тарелками поршни пробило))
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 06 Ноя 2011, 15:51 |
|
| |
Greno | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 08:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| Да не тарелки на месте, да и пополнял вроде как не дырявые, головку поменял, но заводится он су,, не хочет не в какую.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 14:29 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ну ты ж вроде сам понимаешь - когда есть компрессия , форсунки в нужном угле впрыскивают топливо , а свечки нормально накаливают ? то движка заводится всегда. пиши схему проверки и последовательно!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Greno | Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 00:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Николаевск-на-Амуре
Машина: Mark 2 двигатель 2LTE
| Спасибо за ответы, победил я его всё же, поменял головку и сейчас работает как часики. А ту голову на ремонт.
|
|
| |