DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 08:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная питание двигателей с насос-форсунками - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
питание двигателей с насос-форсунками
vodolei124Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 20:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
всем огромный привет!!! вопрос спецам : можно ли использовать летнюю солярку с добавлением керосине (на 10л -- 3л соответственно) + добавление масла для 2-тактного двигателя ??? качество зимней солярки оставляет желать лучшего , движок жалко .
 
nablДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (vodolei124)
качество зимней солярки оставляет желать лучшего

Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.http://ru.wikipedia.org/wiki/Керосин#.D0.90.D0.B2.D0.B8.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BA.D0.B5.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.B8.D0.BD

Добавлено (31 Окт 2011, 21:20)
---------------------------------------------
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
vodolei124Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 21:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: московская обл.
Машина: vw sharan tdi 115 . 2001г
Спасибо nabl за полезную информацию! подскажи пожалуйста по поводу добавления в смесь летней солярки и керосина масла для 2 тактных двигателей ( "смягчение" топлива - керосин "подсушивает") , интересует количество на 10 литров смеси ?! буду благодарен за ответ .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.