DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 08:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С, ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2С, ТНВД
DимитрийДата: Вторник, 25 Окт 2011, 17:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Братск
Машина: TOYOTA TOWN ACE/2С
Машина Таун Айс 90г. ,2С. Мне достался контрактный ТНВД,не бывший в употреблении у своего бывшего хозяина. Поставил. Машина пошла, движка работала изумительно, но через несколько дней заглох находу и уже не заводился. Разобрал. внутри оказался на мой взгляд посторонний предмет, типа откусанного от болтика на4-5мм кусочка. Откуда он там взялся-вопрос. Он попал между шестернями и их заклинил, а валом срезало и размолотило демпфирующие резинки. Разобрал, заменил резинки, сняв со старой аппаратуры. Собрал. Завести получилось с большим трудом. Крутил несколько секунд, газ примерно посредине,обороты сразу подскакивают на тот уровень как держу газ, отпускаю,сразу глохнет. После нескольких секунд подгазовки начинает держать ХХ. Звук очень жёсткий, особенно при подгазовке. Обороты набирает неплохо,на мой взгляд, а вот падают они не сразу, а медленно 2-3 сек. при этом ниже холостых и лиш потом встают на холостые. При включении скорости (АКПП) нагрузку не держит, обороты падают,(бывает глохнет),затем подскакивают и лишь потом падают до холостых. Дым белый едкий(похоже топливо не сгорает). ГРМ иТНВД по меткам. Может быть внутри что-то с чем-то сбил? На мой взгляд проблема где-то в регуляторе, но где? И раньше ТНВД разбирал, собирал (особо сложного не увидел), но такое впервые. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
 
belii80Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 20:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: tatarstan
Машина: toyota lucida 3ct at
Попробуй зажиганием поигра в сторону раннего! Сам столкнулься с этим! Шумит как трактор думал клапана отрегулирывал, не перестало! Начало холодать и очудо как бензинывый работает тихо тихо после прогрева опять началось! Оказывается автомат холодног пускаделает зажигание раньше, после прогрева возврощает на прежние уставки! Я сам в процессе точной регулировки, выставляю зажигание по индикатору часового типа!
такчо попробуй по раньше сделать, а метка на тнвд это так для первончалки от нее потом игаешь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.