Форсунки 4М40 EFI
|
|
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 1inch, поставь весь комплект шайб от 2L-TE.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
1inch | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 17:43 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Андрей с виду у меня точно такие же стоят, единственное отличие - под распылитель медная.
Можешь измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)?
Мне че-то кажется, что толщина у них стандартная, что-то типа 1,5 мм., но хотелось бы уточнить...
По каталогу дает именно 1,5 мм. Почему же тогда шайба под распылителем не сминается? Добавлено (14 Ноя 2011, 17:43) --------------------------------------------- Андрей, подскажи, если не сминается шайба под распылителем, то по твоим словам будет перегрев форсунки, поскольку распылитель не прижимается к гнезду. Как исправить эту проблему, класть более толстую шайбу? Или не так страшен черт, как его малютки?
Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 01 Ноя 2011, 05:30 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 18:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (1inch) измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)? когда буду на работе-то замерю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 18:50 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, Длинным мечиком на м 8 .отлично получается, чуть покачать и вынемаются.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 02:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) Длинным мечиком на м 8 .отлично получается, чуть покачать и вынемаются.
Ровер, спасибо, что подсказал способ СНИМАНИЯ шайб (такая проблема на одной форсунке и вправду была), но я имею ввиду, что шайба под распылителем (самая нижняя, мелкая) после установки форсунки не СМИНАЕТСЯ, не плющится, а сохраняет форму!!! Это говорит о чем? О том, что распылитель в нее не упирается, что грозит перегревом форсунки, так? Что в этом случае делать?Добавлено (18 Ноя 2011, 02:58) ---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER) измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)? когда буду на работе-то замерю. спасибо, жду.
скорее всего 1,5 мм будет.
|
|
| |
podger | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 21:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
| у меня на пыжике после промывки ТНВД помер плунжер , горячий мотор не заводился, я понизил давление в форсах до 130 и так ездил пока новый не пришел. После замены плунжера заводится с пинка, обороты чтобы не плавали регулируй подачу топлива головой на ТНВД. ослабляешь 4 болта , заводишь и легкими ударами молотка вперед или назад ловишь положение на котором мотор работает без перебоев. Форсы на новый плунжер настраивай на 160.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:54 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Темка давнишняя, а вопрос по поводу обжима медных колец под распылителем без ответа. Почему не прижимает шайбу под распылителем? В последствии происходит нагар на плунжере, что делать?
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 21 Авг 2013, 15:55 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Serj$, Цитата Почему не прижимает шайбу под распылителем? Уплотнительную шайбу надо ставить тоньше. Цитата В последствии происходит нагар на плунжере, что делать? Нагар на распылителе.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nexaker | Дата: Пятница, 13 Сен 2013, 15:25 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Beringovskiy
Машина: MMC Delica / 4M40EFI 1999г.
| А какой стороной ставится шайба под распылитель? Самая нижняя.
|
|
| |
MVG | Дата: Среда, 25 Июл 2018, 18:51 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
| Нижнюю шайбу под распылителем не обжимает потому, что верхняя медная шайба под самой форсункой слишком толстая. Нужно мерить в ГБЦ глубину колодца под распылитель и подбирать толщину этой шайбы так, чтобы обжим колечка под распылителем происходил на 0.3-0.5мм.
|
|
| |