DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МПС 2006 4D56T Не едет больше 3000 об - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
МПС 2006 4D56T Не едет больше 3000 об
SupdenДата: Среда, 19 Окт 2011, 08:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
Из названия думаю уже понятно причина. Подробнее машина до 3000 об скорость набирает нормально, но больше 3000 разгона нет. По трассе на 5ой это 100 км/ч. Подскажите причину. Куда лезть и что крутить? В городе есть стенд BOSH, но нет схемы регулировки или как там это называется.
 
roverДата: Среда, 19 Окт 2011, 17:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Supden, В первую очередь проверьте на в ходе ТНВД сетку.

Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Среда, 19 Окт 2011, 21:01 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну и прочие фильтры и сетки заодно.
 
SupdenДата: Четверг, 20 Окт 2011, 06:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
Топливную систему продули всю. Фильтра масла ремни все заменены.
 
roverДата: Четверг, 20 Окт 2011, 16:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Supden, Тогда ТНВД на стенд.

Теперь оригинал.
 
SupdenДата: Пятница, 21 Окт 2011, 06:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
ТНВД отремонтировали. Замена плунжерной пары.
 
roverДата: Пятница, 21 Окт 2011, 17:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Supden, Мало даёте информации, думаю вам заменили на коленке, плунжерную пару?
1.насос низ.дав. проверить.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 05:57 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Во-первых, надо проверить регулировку тросика "газа". В положении педали "в пол" сектор управления ТНВД должен упереться в винт регулировки максимальных оборотов. Если этого не происходит, машина "валить" не будет.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
SupdenДата: Понедельник, 24 Окт 2011, 07:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
Короче у нас спецов нет!!! Завтра еду в Самару в Бошш-Дизель центр. Там думаю найдут причину и помогут мне с моим тракторенком. По приезду отпишусь.

Добавлено (24 Окт 2011, 07:11)
---------------------------------------------
Quote (Supden)
думаю вам заменили на коленке,

Вроде в локомотивном депо ремонтировали. Стенд то у них есть но как все делалось я не видел. Собственно грешили на него и причину нетяги, но что после ремонта не едет, так же собственно и до ремонта не ехал.


Сообщение отредактировал Supden - Понедельник, 24 Окт 2011, 07:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.