МПС 2006 4D56T Не едет больше 3000 об
|
|
Supden | Дата: Среда, 19 Окт 2011, 08:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
| Из названия думаю уже понятно причина. Подробнее машина до 3000 об скорость набирает нормально, но больше 3000 разгона нет. По трассе на 5ой это 100 км/ч. Подскажите причину. Куда лезть и что крутить? В городе есть стенд BOSH, но нет схемы регулировки или как там это называется.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 19 Окт 2011, 17:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Supden, В первую очередь проверьте на в ходе ТНВД сетку.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Окт 2011, 21:01 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ну и прочие фильтры и сетки заодно.
|
|
| |
Supden | Дата: Четверг, 20 Окт 2011, 06:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
| Топливную систему продули всю. Фильтра масла ремни все заменены.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 20 Окт 2011, 16:53 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Supden, Тогда ТНВД на стенд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Supden | Дата: Пятница, 21 Окт 2011, 06:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
| ТНВД отремонтировали. Замена плунжерной пары.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 21 Окт 2011, 17:26 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Supden, Мало даёте информации, думаю вам заменили на коленке, плунжерную пару? 1.насос низ.дав. проверить.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 05:57 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Во-первых, надо проверить регулировку тросика "газа". В положении педали "в пол" сектор управления ТНВД должен упереться в винт регулировки максимальных оборотов. Если этого не происходит, машина "валить" не будет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Supden | Дата: Понедельник, 24 Окт 2011, 07:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бузулук
Машина: Mitsubishi Pajero Sport/4D56T
| Короче у нас спецов нет!!! Завтра еду в Самару в Бошш-Дизель центр. Там думаю найдут причину и помогут мне с моим тракторенком. По приезду отпишусь.
Добавлено (24 Окт 2011, 07:11) --------------------------------------------- Quote (Supden) думаю вам заменили на коленке, Вроде в локомотивном депо ремонтировали. Стенд то у них есть но как все делалось я не видел. Собственно грешили на него и причину нетяги, но что после ремонта не едет, так же собственно и до ремонта не ехал.
Сообщение отредактировал Supden - Понедельник, 24 Окт 2011, 07:12 |
|
| |