Цитата Scubadiver (
)
Визуально все сухо течи нет
А при подсосе воздуха в топливную систему течи, как правило, нет! Нужно поставить на подачу и на обратку прозрачный шланг и посмотреть есть ли пузырьки, от куда они идут, до насоса или только с обратки. Если только с обратки, то понятно, что идет подсос в самом насосе, если до, то понятно где собака зарыта. Попробуйте запитать с бутылки. Повторюсь, если топливная система герметична, топливо не должно сливаться обратно в бак!
Если воздуха нет, то надо измерить внутри-корпусное давление, возможно, что редукционный клапан завис в открытом состоянии или подклинивает. Если с давлением все нормально, то причину надо искать дальше. Если сильно маленькое давление попробовать его отрегулировать, чуть-чуть пробить заглушку на редукционном клапане в низ. Если же внутри-корпусное давление не в порядке, то тогда меняем насос низкого давления.Добавлено (24 Июн 2016, 19:56)
---------------------------------------------
Цитата Scubadiver (
)
Просто, не заводилась утром через раз
Тут опять напрашивается, что надо проверить наличие воздуха в системе
Цитата Scubadiver (
)
Сегодня добавил чуть топливо, как бы устойчивость при нагрузке появилась, но с нагревом двигателя упали обороты
А если вылить на насос литров 5 холодной воды, обороты поднимаются? На горячую двигатель заводится плохо? Если да, то плунжерная пара износилась.