1KZ-TE ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ
|
|
Шофёр | Дата: Среда, 22 Июл 2009, 01:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| 1KZ TE запускаеться в дагонку особенно горячий. Поменял насос вместе с форсунками с рабочего двс, всё осталось без изменений, провёл стояночный тест как описывалось в одной из тем, всё в норме, под нагрузкой не дымит. Единственное что смущает, когда на холостых работает щуп вынемаеш масло начинает кидать но расхода масла великогонет, вёдрами не лью. Может ЦПГ всё?
|
|
| |
ohoho | Дата: Пятница, 24 Июл 2009, 05:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
| Может стоит компрессию измерить?
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
|
|
| |
Шофёр | Дата: Пятница, 24 Июл 2009, 07:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| А на KZ вывернув свечи можно проверить компрессию или обязательно надо форсунки снимать, как пишут в книгах?Quote (ohoho) Может стоит компрессию измерить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 24 Июл 2009, 09:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Шофёр, как удобней подключить компрессограф-так можно. если удобней через свечные отверстия-значит так и надо.а при проведении замера форсунки отключают-путём ослабления трубок ВД .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Шофёр | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 01:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| Будем значит замеряь компрессию. А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем и за весь срок работы двс не меняется, согласны?
|
|
| |
aud | Дата: Суббота, 25 Июл 2009, 08:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н Новгород
Машина: W140
| Попала раз А6, на горячую заводилась очень плохо, 160т. на спидометре компрессия 11-15кг. Как выяснилось владелец менял масло в двигателе каждые 30-40тыс. как написано в какой-то немецкой книжке. Гильзы сняло десятки на две не говоря уже о кольцах.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 00:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Шофёр) А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем,и за весь срок работы двс не меняется, согласны? не согласны..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 09:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Шофёр) Будем значит замеряь компрессию. А вообще-то компрессия задаёться заводом изготовителем и за весь срок работы двс не меняется, согласны? Уважаемый, однако, попутал компрессию и степень сжатия, которая действительно является неизменной характеристикой двигателя до капремонта.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 22:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| там свечи тяжеловато открутить,особанно когда мотор чадит,я их откручиваю на пол оборота,потом на четверть закручиваю и замачиваю.но если крутятса форсунки то легче их.а стартер крутить лутше куском провода.тем более что там розем есть наверху
шт
|
|
| |
Шофёр | Дата: Суббота, 01 Авг 2009, 14:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
| Мотор не дымит всё нормально только запускаеться плохо , а компресию руки не доходят проверить.
|
|
| |
Павел | Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 15:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: японец
Машина: Тоёта прадо 78 кузов
| Здраствуйте!!!У меня прадо 78 кузов 1Kzt двигатель!!!проблема вот в чём заменили главный плунжер на топливной апаратуре машина стала заводится но работает неустойчиво. какбы троит.что может быть? помогите пожалуйста уже не знаем в чём проблема!!!насос электронный!!!
|
|
| |