DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 13:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT упали обороты ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1HD-FT упали обороты ХХ
TrikerДата: Среда, 15 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
Суть проблемы.Обороты ХХ упали с 800 до 600 оборотов за 10000 км пробега.Дальше не падают.Машина заводится хорошо,взрывом.Езжу с вытянутым"подсосом".чтоб не глохла при включении"D".Недавно при включении кондея обороты тоже стали падать,хотя раньше не падали.И,как мне кажется,двигатель работает (и работал)несколько жестковато(как впрыск ранний) особенно зимой холодный,тарахтит сильно.Другие Крузеры с таким же мотором потише работают.
Что делал-промыл Винсом.поменял воздушный.топливный фильтр.Проблема осталась.И еще вопрос,зимой.когда заведешь мотор,обороты ХХ поднимались до 900-1000 а потом постепенно падали,а теперь не поднимаются.Так и должно быть или это тоже глюк такой?
Спасибо за внимание.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 19:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Суть проблемы.Обороты ХХ упали с 800 до 600 оборотов за 10000 км пробега.Дальше не падают.

прибавь обороты или винтиком цикловой подачи топлива,или винтиком холостого хода-и поезди-понаблюдай измениться в дальнейшем или нет.
__
Quote (Triker)
зимой.когда заведешь мотор,обороты ХХ поднимались до 900-1000 а потом постепенно падали,а теперь не поднимаются.Так и должно быть или это тоже глюк такой?

чтобы понять глюк или не глюк-посмотри работает ли таймер-корректор
.
проверь работоспособность Магистрали вакуумных сервоприводов.
.
Прикрепления: 1013257.jpg (164.8 Kb) · 1342360.jpg (34.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TrikerДата: Четверг, 16 Июл 2009, 04:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
Спасибо,Андрей.Винтик цикловой подачи я нашел,а добраться до него не могу.Спец инструмент нужен?Пломбы на нем уже нет.А как проверить работоспособность магистрали ваккумных приводов?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 05:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Triker)
Спец инструмент нужен?

ключом трубчатым на #12 ослабь ту контрагайку,и отвёрткой на гибком вале (или головкой на #6) порегулируй.
по часовой стрелке-количество топлива прибавиться на всех режимах работы ТНВД.
Quote (Triker)
как проверить работоспособность магистрали ваккумных приводов?

чтобы вакуум в магистралях был-и всё что с ним связано-работало,например поднятие оборотов при нагрузке гура и тд..(читай форум то-написано же и схема есть там)
Прикрепления: 6419127.jpg (29.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TrikerДата: Пятница, 17 Июл 2009, 04:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Читинская обл.
Машина: TLC-80 1HD-FT 1995 VX
Спасибо,попробую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.