DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 04:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Настройка форсунок (давление) 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Настройка форсунок (давление) 2LTE
MakkovДата: Вторник, 14 Июл 2009, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Мой 2LTE очень бодро бегал. Я не мог нарадоваться.
После контакта с топливщиками, машина поехала гораздо хуже, стало понятно почему 2LTE так не любят smile
Разобравшись я выяснил, что мне настроили форсунки на давление по букварю. По их букварю нужно делать 5-6, мне они сделали 5, поскольку по их опыту отжатые 2LTE на давлении 6 иногда отказываются заводиться.
Покрутил клапан подачи топлива, машина поехала чуть лучше, но до прошлых характеристик далеко.
Замыслил я ситуацию улучшить и заменить ТНВД. Завтра повезу свой ТНВД на стенд, чтобы мне проверили давление, которое создает плунжер.
Вопрос такой. Какое оптимальное соотношение давления ТНВД и форсунок (не паспортное, а именно оптимальное)? Скажем если форсунки настроены на 5, сколько должен давить ТНВД?
И второй вопрос. Если я попрошу настроить форсунки на 4, а ТНВД окажется слишком хорошим, каковы плохие последствия низкого давления в форсунках? Если будет плохо, клапан ведь можно открутить немножко, чтобы обратка больше лилась.
А может быть 4 это не самый оптимал, может лучше 3.5?
Заранее благодарен за ответ.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
По их букварю нужно делать 5-6, мне они сделали 5,...А может быть 4 это не самый оптимал, может лучше 3.5?

я чего то не понял что это за единица измерения такая.
Quote (Makkov)
Какое оптимальное соотношение давления ТНВД и форсунок (не паспортное, а именно оптимальное)

нет такого понятия-существует только понятие рабочее давление начала впрыска форсунки-оно должно быть 158кг,.
Quote (Makkov)
Скажем если форсунки настроены на 5, сколько должен давить ТНВД?

как это сколько должен давить тнвд ? чем больше-тем меньше у него изношена плунжерная пара.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Пятница, 17 Июл 2009, 01:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
я чего то не понял что это за единица измерения такая.

Это я ошибся. Мне настроили на 150. А было настроено на меньшее давление.
Вот думаю если замена ТНВД не удовлетворит (в сравнении с тем что было) буду перенастраивать форсунки.
Хочу настроить на 140.
Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 02:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый?

Давление начала впрыска.
На что влияет?
-само название-подразумевает и ответ на твой вопрос. на УОПТ !
ещё на форму факела распыла..и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 11:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
большое спасибо. Сорри что сам не нашел - терминов по теме не знаю, поэтому не смог.

Добавлено (11 Янв 2010, 11:03)
---------------------------------------------
Возвращаюсь к этой теме.
История вопроса.
Мне меняют корпуса форсунок, взамен оригинальных ставят форсунки от 4D56 без сажевых фильтров.
Настраивают распылители на давление 150.
Я прошу перенастроить распылители на давление 140. Для этого покупаю новые распылители, мне их перенастраивают.
В чем проблема: у меня совсем нет черного дыма. Как бы резко я не газовал, на каких бы режимах ни ездил - черного дыма нет. Хотя до замены корпусов форсунок черный дым малькал при резких перегазовках.
Раньше я грешил на низкое давление, создаваемое ТНВД, что проявлялось в низкой мощности двигателя.
После установки дизельного коллайдера мощность двигателя более чем удовлетворяет. Но почему нет черного дыма?

Под "черный дым" я не имею ввиду что машина коптит как старый убитый микроавтобус. Я имею ввиду незначительное количество черного дыма при сильных перегазовках.
Свои новые корпуса смотрел. Обратку проверял - солярка капает из обратки исправно.
В чем может быть дело?
Может мне таки распылители на какое-нить другое давление настроили?
Или прокладки расплющили?
Или я зря напрягаюсь, и отсутствие черного дымка это только положительный симптом?

Помогите советом пожалуйста!

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сами писали в "теме про коллайдер" что убавили винтиком топливоподачу.
прибавьте-будет Вам дымок желаемый..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
А нету... Вот нету, всяко прибавлял.
 
11111Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
У меня тоже нету..Не грузись!)))
 
tsk67Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 13:29 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Makkov)
Вот думаю, если попрошу настроить на 130, каким боком такая низкая настройка форсунок может вылезти, если ТНВД давит как новый?

Если не ошибаюсь, минимально допустимое давление для 2L-T - 135 кг/см кв. На 130, при хорошо работающих распылителях, кроме небольшого увеличения расхода топлива ничего не будет.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.