DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 22:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Странная работа 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Странная работа 1KZ-TE
hamanaptraДата: Суббота, 10 Сен 2011, 04:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
На Вашем форуме со своим двигателем слава Богу разобрался. Теперь появился второй проблемный двигатель (приятельский). У него нет инета, приходится писать мне.
Проблема такая: Двигатель 1KZ-TE с интеркулером. При заводке на холодную (долгое простаивание, полное остывание двигателя) заводится с полтыка, но трясет, будто топлива не хватает секунд 5-7 с синим дымом. Потом все ОК, работает ровно. На горячую с полтыка без трясок. Короче говоря, проблема запуска холодного двигателя. Двигатель работает жестко. ТНВД в раннем положении. Дальше уже некуда подвинуть, лязгает как трактор. Туповат при разгоне. (Насос сдвигали пораньше, т.к. было что то похожее, симптомы сперва ушли, потом проявились сильнее и мастера ??? порекомендовали заменить плунжер, в результате попадание на деньги и толку никакого). Если насос сдвинуть попозднее, чек не горит, Заводится хуже или с такой же тряской. Компрессия допустимая, свечи целые.
Если на парковке стоять и газовать, то в районе 2000 оборотов легкое перетряхивание двигателя, потом вроде в норме. Дальше 4000 оборотов газовать он боится laugh вдруг двига стуканет laugh
Подкачивающую помпу заменяли, плунжер меняли ( кажется зря), запитывали от отдельной канистры с положением ее сверху на ночь для проверки на подсос воздуха, все тоже самое. Горемастера немного осадили клапан давления, кажется так называется, ближе к ГРМ расположенный, чтобы пружину поджать сильнее для давления, результатов ноль. Мастер, который менял плунжер, сказал, что типа все в насосое ОК. Верить остается только на слово.
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Сен 2011, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Компрессию проверяли на холодную ? Свечи проверяли как ?
Quote (hamanaptra)
Если на парковке стоять и газовать, то в районе 2000 оборотов легкое перетряхивание двигателя, потом вроде в норме.
Уже похоже с насосом не всё ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 22:09 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
форсунки проверяли ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 13 Сен 2011, 06:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Завтра или послезавтра загоним на проверку форсунок и свечей и датчика коленвала. Начнем с малого. Буду отписываться. Надеюсь на помощь в дальнейшем. С моей машинкой помогли, спасибо.
Андрей, а могут распылители заедать (или как правильно сказать) на разных режимах?? Например? на холодную работать, а на горячую лить или наоборот?? Небольшой дискусс у нас laugh
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:34 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Андрей, а могут распылители заедать (или как правильно сказать) на разных режимах?? Например? на холодную работать, а на горячую лить или наоборот?

могут .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 27 Сен 2011, 11:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Все, достал это дизель 1KZ-TE....Мастера в нашем городе бессильны..... Теперь вопросы знатокам.
Перетрясли за неделю его весь: свечи и реле в норме, форсунки в норме, насос перебрали на второй раз, все норм. Диагноз то же самый. При длительном простое после запуска (с полтычка заводится как холодный так и горячий) тряска (колбасит) от 5 до 30 сек. (время тряски - это уже как ему вздумается, не постоянно одно и то же). Синий дым. Потом все резко проходит и хоть убейся, симптомов больше никаких нет. Работает ровно. Но жестковато. Самое противное, что бы что то проверить, нужно опять или ночь его отстаивать или на холоде часов 5-6. Поэтому проверка затянулась. В день по одной проверки чего либо. Насос стоит в сильно раннем. ГРМ по меткам. Позже ставим, заводится дольше, тряска не проходит так же. Масло не жрет.
Еще интересный симптом, когда первый раз насос перебрали, прыти прибавилось у двигателя, через неделю стал опять тупить до 40 км/ч, потом подрывается ( сетки чистые). И расход соляры какой то непонятный, то средний режим в 12-13 л. укладывается, то и все 18 может жрать в иное время. Потом может опять расход снижаться (топливо с одной и той же бочки пока заливается (на разное топливо грешить нельзя). Температура воздуха пока одинаковая стоит. Воздушный фильтр новый (почти ;) ). ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НУЖНО??? Эл.маг клапан может так мосск высосать у мастеров??? Такие симптомы могут быть у этого Спивальве??
Больше не знаем что смотреть. Датчики какие еще может?? Подсоса воздуха нет, запитывали от отдельной канистры.

Добавлено (27 Сен 2011, 11:24)
---------------------------------------------
Эл. магнитный клапан ставили с заведомо исправной машины. Симптомы не исчезли. Будь она неладна.
перешарил инет, что то похожее написано при неисправном нагнетательном клапане или насосое (что там у нас в 1KZ-TE стоит????)

Вот выписка из статьи

Влияние на работу:
• Неплотность НК приводит к уменьшению Yц;
• Износ разгрузочного приводит к увеличению подачи топлива;
• Заедание НК при верхнем положении приводит к отказу секции, при нижнем положении слышны гидравлические удары;
• Большой зазор в сопряжении хвостовика клапана с отверстием гнезда вызывает теренье клапана при его насадке и герметичность нарушается.

ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ
********************
• С расширением зазора в разгрузочном, преувеличение зазора с (0,002 …0,0080) до (0,038 …0,042) производительность секции на пусковых оборотах возрастает на 50-60%, а на номинальных на 10-20%. А также наблюдается ранний впрыск (2-2,5%) и увеличивается продолжительность впрыска. Работа двигателя на малых оборотах характеризуется высокой жёсткостью , жёсткостью и дымностью выхлопа. При частоте < 600 об/мин наблюдаются перебои в работе цилиндров, сильная вибрация.
********************
• Потеря подвижности – попадание в зазор крупных механических частиц.
• На номинальном режиме неравномерность подачи насоса укомплектованного клапанными парами с различным зазором в зоне разгрузочного пояска увеличивается в 4-5 раз. Этот же насос с новыми клапанными парами имел неравномерность подачи около 3%.

 
андрей12345Дата: Среда, 28 Сен 2011, 02:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: санкт-петербург
Машина: т4
проверь зазоры в клапанах вп 0.30 вып0.25

123456
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 17:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Все, силы иссякли в поиске :)
Прошарили (20 дней ковырялись!!! :), т.к. после неудачного поиска нужно опять машину до утра оставлять, ждать симптомы :) ) весь двигатель 1KZ-TI (с интеркулером):
- компрессия 28-29-29-29
- давление форсунок -146, распыл в норме
- свечи накала работают
- насос подкачивающий (лягушка) новый и исправен
- подсоса воздуха нет (шланги заменены и запитывали от отд. емкости)
- Плунжер заменен (брали с рабоч. насоса)
- клапан SPV заменен (брали с рабоч. насоса)
- Соленоид УОПТ заменен (брали с рабоч. насоса)
- сетки все чистые
- зазоры клапанов 0,25-0,3 (вп/вып)
- метки ГРМ ОК!
- масло не жрет (масло пока еще чистое -1500 км. прошел после замены -Castrol Magnatec 10-40 для турбодизелей ---- пользуюсь им, т.к. жор от замены до замены 0 или минимален, максимум 200 гр., ездил один сезон на Равеноле, но его до 1 л. сжирал, говорят на угар много уходит Равенола, отказался от этого типа масла).
- фильтра (топл. и возд) новые
- не сапунит
- обороты не плавают в разных диапазонах
- турбина норм
- датчики проверены
- заводится с полтыка на холод и горячую (взрывом -т.е. ключ только тронул, уже запуск :)).
- Глохнет сразу (при выключении) без передергиваний.
- дизтопливо меняли с других заправок.
- запитывали от отд. емкости с поднятой выше ТНВД - толку никакого.
- обороты хх 750 (как на табличке под капотом)

Симптом остался:

- при долгом простое (больше 8 часов, независимо холод или тепло) при заводке колбасня с синим (сизым?? ) дымом запах несгоревшей соляры в течении 5-10 сек (время колбасни непонятно от чего зависит, как и сама колбасня от чего :) ). Если сразу газануть или прибавить прогревочные обороты кнопкой - вздрогнет пару раз и все норм. Больше в течении дня такого нет. Насос стоит в раннем, немного жестковато работает. Еще раньше двигать работа жесткая, симптом остается. Ставить позднее - колбасня дольше и похуже запуск (сек.1-3 маслать стартером). Туповат до 40 км/ч потом пинок под зад. ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НУЖНО?????? Осталось воздух в колесах проверить ;) Ощущение - будто топлива не хватает или соляра не хочет воспламеняться, как бы отдельные вспышки.
Замечена странность: на ХХ слегка (совсем слегка) трясет его (обороты не плавают, если 1000 об. сделать - стоит как монолит), если в это время подкачать лягушкой топливо, становится тоже монолитом.
После езды, при открытии крышки бензобака вакуум какой то - крышку откручиваю -бак делат вздох :) (так должно быть?? )
Может еще и видео запуска выложить?? :)

---------------------------------------------
Может в насосе что то недоглядели при переборке?? Подкачивающий насос, нагнетательные клапана, что там еще есть... Они могут быть причиной??


Сообщение отредактировал hamanaptra - Воскресенье, 09 Окт 2011, 17:02
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:41 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
hamanaptra, Я ужо отписывался , пусь насоску глянет кто то типа Андрея , думаю на этом и закончится... thank

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
hamanaptraДата: Четверг, 13 Окт 2011, 12:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
---------------------------------------------
Все, пляски с бубном закончились. Поставил контрактный насос (взяли с Прадо 2000 г.в., в России не был, распил. Пробег родной 107000 км. ) Перед покупкой заводили его, проверяли-гоняли на разных режимах. Запуск на холодную. Запуск на горячую. Плавный газ, резкий газ. Все отлично. Обошелся он мне в 35 т.р. + 4 форсунки с этого же Прадо (их поставил, кстати, чтобы наверняка :) ) + датчик на ЕГР (на своем нечаянно отломил фильтрик - пусть будет) + насос подкачки с подогревом (у меня родной помер, этот такой же) + защита колесной арки передней (у меня потерялись, когда летом говнище-грязищу месил на рыбалке, вернее трактор по месиву тащил 3 км , вот и потерялись ;)). С таким клапаном SPV насос трудно оказывается найти, во Владике 3 шт. нашли от 32-38 т.р., но то кот в мешке. А который я взял можно было пощупать и испытать в работе.
С утра раскидал быстренько все под капотом, приготовил для человека фронт работы - он съемником мне только насос выдавить пришел и назад новый поставить. На разборе кучеряво насос снимают - - радиатора и решетки на машине уже нет - черенок от лопаты наставляют на вал насоса и одним ударом насос вынимается ok
Мастер сделал свое дело -мастер может умереть (вернее уйти) :) Поставил форсунки, свечи еще раз проверил (ОК), открутил болт обратки -прокачал соляру через насос, чтобы потекла, воздух короче удалил, покрутил стартером, накинул трубки на форсунки, еще чуток крутанул -и о чудо!!!!!! party работает на холодную как мой на горячую не работал (после прогрева вообще молчу laugh ). Ни тряски, ни дыма.
Насос поставил по заводской метке, думал если износ двиги или еще там чего, немного пораньше двину. Двигать не пришлось.
Собрал бы все, да лопнули 2 хомута которые гофру от турбины к интеркулеру сжимают. Завтра на авторазбор попрусь. но все равно ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!! ГОД МУЧЕНИЙ!!!!
Интересное наблюдение- на старом насосе двигло на ХХ слегка трясло (почти незаметно, но трясло), на новом насосе на ХХ двига стоит как монолит.

Но беда одна не ходит. Перестал после месячной стоянки включаться передок (у меня Multimod) , на рычаге кнопку 4WD жмешь, на панеле мигает подключение , но не подключает. И назад не отключается индикатор. До этого все было норм.
Придется еще и тут голову ломать -то ли шланги вакуумные померли, то ли фишки закисли, то ли моторчик грязью забило внутри. Не понос, так золотуха.

Займусь попутно и старым насосом. Есть идея с него клапан SPV скрутить и поставить на новый насос проверить работу (жив или не жив). Но кажется что дело в механике насоса, работал все время только в раннем положении. А зажигание было поздним -колбасня и дым.
На след. неделе, наверное, займусь переборкой, анатомические фото выложу на общее обозрение.


Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 13 Окт 2011, 12:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.