DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 06:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная плавают параметры ТНВД 1HD-T. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
плавают параметры ТНВД 1HD-T.
witwitДата: Вторник, 14 Июл 2009, 13:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
У меня авто ТЛК 80 1HD-T 1991 г.в. Я уже жаловался тут на большой расход топлива 18л/100км. Напомню вкратце: настроили ТНВД на стенде расход упал до 15л. улучшился приём, потом расход снова вырос до 17-18л. Начали крутить настройки на машине. На уменьшение подачи винтом и загрубление корректора по наддуву машина только тупила. Короче пошёл в обратную сторону-добавил подачу и ослабил пружину корректора по наддувуу. Расход довёл до 14-15 л.машина хорошо поехала. Потом расход снова вырос и машина начала немного тупить. Опять проделал туже операцию-расход снова упал. Счас вот опять добавил подачу. Винт подачи уже на 90 град по часовой стрелке от положения после стенда, корректор по наддуву щелчков на 30.Расход замеряю. Короче параметры насоса почемуто плавают что может быть? Заводится всегда с полпинка, давление ТНВД в норме, параметры форсунок тоже в рамках.

Добавлено (14 Июл 2009, 13:56)
---------------------------------------------
Уважаемый дизельмастер а вы ничего по этому поводу не скажите?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июл 2009, 16:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (witwit)
Уважаемый дизельмастер а вы ничего по этому поводу не скажите?

скажу конечно-не особо и сложно book
снимите-разберите тнвд-это называеться дефектовка (осмотр,промеры его нагруженных элементов)
что то не в порядке с центробежным регулятором

подробное описание процесса настройки/регулировки есть в мануалах и тестпланах DENSO,


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Четверг, 16 Июл 2009, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
это вот эта штука? http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/0957795.jpg
а что там может износится -чтобы такую хрень делать?
я почему интересуюсь-не могу нормальных дизелистов найти-чего только не предлагают сделать-кирдык!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 19:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
witwit,
в самом центробежном регуляторе-чаще всего изнашиваеться шайба.,через которую грузики шток регулятора выталкивают,да и сами грузики тоже...
__
вообще ,при таких симптомах нужно весь узел рычагов смотреть.
Прикрепления: 5471404.jpg (39.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Пятница, 17 Июл 2009, 06:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
НЕ подскажите в г.Новосибирске кто такие вещи в состоянии продефектовть?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 12:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
witwit,
вот ещё тут написанопро этот узел в ТНВД-отвечающий за работу двигателя на всех режимах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Пятница, 31 Июл 2009, 08:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
Уважаемый дизельмастер просветите плиз. Мотор 1-HDT на насосе много настроек: винт подачи, эксцентрик на турбокорректоре, колёсико которое регулирует жесткость пружины на турбокорректоре, конус. Подскажите пжлста как это все завязано. С конусом более-менее понятно. с Пружинкой тоже.А Если увеличить подачу винтом подачи это тоже самое если прибавить эксцентриком на корректоре? Смысл то вот вчём: я пытаюсь на глазок настроить ТНВД я уже писал что у меня плавают параметры насоса и причём после каждой регулирорвки параметры уходят в сторону уменьшения тяги и как следствие увеличение расхода топлива. Вы советовали сделать дефектовку регулятора-покаместь куда я обращался на меня смотрели с удивлением-дескать всё ОК. В общем по ощущениям как только начинает проваливаться тяга движка в начале газа так сразу начинает расти расход. Раньше я корректировал этот провал винтом подачи но счас уже чото многовато накручено-дыметь начал . вот пробую эксцентриком прибавить . Может ещё как можно это сделать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 31 Июл 2009, 13:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (witwit)
Мотор 1-HDT на насосе много настроек: винт подачи, эксцентрик на турбокорректоре, колёсико которое регулирует жесткость пружины на турбокорректоре, конус. Подскажите пжлста как это все завязано.

всё это детально описано,...если есть интерес познать устройство и принцип его работы-скачай с каталога файлов сайта ,почитай - tnvd_096000-6760_2210017290_VE612F1800RND676.rar _4 Мб


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 09:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
Снова привет. В общем заехал я на стенд снова . Разобрали весь насос ничего криминального не нашли. У меня почему-то на ТНВД только одна сеточка стоит - на эл.клапане отсечки топлива. Так вот на этой сеточке прилипли два кусочка то ли полиэтилена, то ли ещё какойто пластик прозрачный. Центробежный регулятор без видимых повреждений , плунжер тоже. Откатали на стенде по средним режимам. Поставили на машину. Немного тупавата на ходу. Но блин расход 18 литров!! Чо делать не знаю. У меня не работает таймер-корректор по холодному двигателю т.е. то работает, то застревает. Может из-за этого ? Я там на этой теме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-170-1 закинул пару вопросиков. Подскажите если не трудно?

Сообщение отредактировал witwit - Понедельник, 21 Сен 2009, 12:45
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 16:52 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (witwit)
не работает таймер-корректор по холодному двигателю... Может из-за этого ?

не может.! кстати-а чего ты его не заменил-ежель насос то разбирали ?
ну и раз в тнвд ничего криминального более не обнаружили,тем более что на стенде откатали его параметры-значит ..как вариант-форсунки проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
witwitДата: Вторник, 22 Сен 2009, 07:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
а когда разбирали ТНВД этот таймер корректор вроде работал - т.е. поршень двигался а поставили -чото клинанул. мож антифриз поменять а то он какой то уже никакой. ну буду теперь форсунки мучить
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Сен 2009, 08:44 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если с аппаратурой всё в норме, проверь развал-схождение. Может колёсико какое болтается. На расход сильно влияет.
 
witwitДата: Вторник, 29 Сен 2009, 07:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
Это серьёзно? в принципе есть такое ощущение что передок разболтан, типа люфт на руле, немного кидает из стороны в сторону. но червяк на рулевом вроде затянут. и тяги в поряде. чё ттам ещё может люфтить?
 
tsk67Дата: Вторник, 29 Сен 2009, 13:55 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Был у меня случай, 1HD-FT тупил до 2000 оборотов, потом ехал почти без замечаний. Воевали с ТА, а оказалось умирал автомат.
P.S. И что значит "откатали ... по средним режимам"?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ДимчаДата: Среда, 30 Сен 2009, 07:42 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Что именно может болтаться на ТЛК пока не скажу, не доводилось по серьёзному ковыряться с ними.
А про влияние развала-схождения на расход на расход - это абсолютно точно.
Два примера:
1. приехала Corona, побывавшая уже во многих сервисах спроблемой большого расхода. В итоге человек уже практически откапиталил движку и заменил топливный насос. Наш главный спец выслушав и осмотрев на яме машинку, сказал что решит эту проблему и отправил хозяина домой до вечера. Кувалда и домкрат за 20 минут решили проблему перерасхода топлива. Съездили на развал, проверили-доправили и всё.
2. приехал с той же проблемой Геледваген, неделю как купленный. Жрёт много. Этому не помогли. Стенд показал что у него передние колёса не бьтся с задними почти на 7 (!) сантимов.
Так что, если насос в порядке, проверяй развал-схождение, форсунки и работу коробки.


Сообщение отредактировал Димча - Среда, 30 Сен 2009, 07:43
 
witwitДата: Понедельник, 05 Окт 2009, 06:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
будем смотреть

Добавлено (05 Окт 2009, 06:44)
---------------------------------------------
Откатали по средним режимам- это при настройке есть верхний и нижний предел по каждому параметру, ну вот старались попасть в серединку.

 
evggenii2Дата: Среда, 21 Мар 2012, 08:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Доброго времени суток. менял прокладку гбц и потерял метки на нтвд (ниссан cd20) отогнал в сервис (единственный в городе) сказали настройка 1200. через неделю позвонили сказали что топливопроводы еще менять надо это еще 2200. в конечном результате итог позвонили сказали что можно забирать с меня 6800. приехал в шоке конечно от суммы. обьяснили тем что пришлось форсунки снимать и шайбы термостойкие менять. забрал доехал до дома и во дворе заглох. заводилась только с 5го раза и тут же глохла. под камотом все топливопроводы не то что сапливят а текут ручьем. на привези приехал назад. сказали что воздух возможно сосет искать надо. либо в шланге подачи дырка либо через электроклапан (неисправен возможно) сосет. ну и топливопровод обтянем. я обьяснил что платить больше не собираюсь на что услышал "за работу придется". ценник пока не озвучали. ТАК ВОТ ВОПРОС - откуда может сосать воздух и должны ли давать гарантию сервисы и по ней же исправлять свои недочеты??????????

evggenii2
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:48 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evggenii2)
ТАК ВОТ ВОПРОС - откуда может сосать воздух и должны ли давать гарантию сервисы и по ней же исправлять свои недочеты????
Есть тема о нерадивых сервисменах , Вам туда!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.