DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 19:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mercedes s124 om606.910 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Mercedes s124 om606.910
podmarevДата: Пятница, 12 Авг 2011, 16:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mercedes Benz E300TD OM606.910
сабж в теме, по утрам коптит и троит пару минут ощущуение что воздушит....
форсунки довольно громко стучат :(
пара форсунок пропускает через шайбы уплотнительные

что хотелосьбы:

найтии устранить подсососы (трубки полиамидные заказал новые может трабл тока в них)
поменять распылители
померить компрессию попутно :)
настроить тнвд если требуется

возьметесь? и почем примерно? машинку могу приехать показать

ЗЫ мотор рядная шестерка атмосферник с механическим тнвд
ЗЗЫ свечи накала стоят новые


Сообщение отредактировал podmarev - Пятница, 12 Авг 2011, 16:44
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Авг 2011, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (podmarev)
возьметесь? и почем примерно?

это в мой адрес чтоль вопрос ?

ответ :
нет, не возьмусь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
podmarevДата: Суббота, 13 Авг 2011, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mercedes Benz E300TD OM606.910
Quote (DIESELMASTER)
ответ :
нет, не возьмусь.


Очень жаль :( незнаю к кому еще обратиться :o

насоветовали ваш сервис как очень хороший :)

вы мерсами совсем не занимаетесь?
 
dieselservisДата: Суббота, 13 Авг 2011, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У Вас просто стоит поздний впрыск. Сами можете сделать. Отпускаете три передних болта крепления насоса и один задний. Затем болтиком на 8 регулируете впрыск. Если смотреть сморды машины вниз на насос он находится справа. Вы должны повернуть насос в сторону двигателя. Точно не помню,но вроде-бы этот болтик нужно вращать на откручивание.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
podmarevДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 08:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mercedes Benz E300TD OM606.910
не, я знаю где находится тнвд laugh я просто не хочу ту да на глаз настраивать лезть и хотелось бы посмотреть первый раз хотябы как это делают специалисты, сначала хотелось бы сделать именно диагностику что как в каком состоянии по топливной.

форсунки тоже можно и самому сделать если найти приборчик для проверки давления открытия но у меня еще и ключа такого для форс нет :( они глубоко в колодцах сидят :(

вот в связи со всем этим и хотел доверить работу профессионалам


Сообщение отредактировал podmarev - Понедельник, 15 Авг 2011, 08:25
 
roverДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 18:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
podmarev, Длинная головка на 22. мм на 150 длиной, и нечего страшного. unsure

Теперь оригинал.
 
podmarevДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 20:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Mercedes Benz E300TD OM606.910
Quote (rover)
Длинная головка на 22. мм на 150 длиной


хм...терзают сомнения что не загнуться соски обратки...

Вы уверены на счет размера на 22?

думается купить типа такой головки...но размер смущает..говорят что на 27 может быть...

http://www.avtohim52.ru/product....ya.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.