фольцваген гольф 1.9 СДИ пропала тяга.
|
|
goreth | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Сначала временами, а теперь навсегда пропала тяга двигателя, при разгоне педаль в пол. Дыма нет, выхлоп чистый, ЕГР заглушен. Даже на месте стоишь тупо набирает обороты. И еще, как на этом двигателе проверить турбину, с какой трубочки.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (goreth) И еще, как на этом двигателе проверить турбину, с какой трубочки. правильный замер давления снимается с впускного коллектора, если такой возможности нет то следует снимать с вестгейта(клапан сброса избыточного давления).
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 14:03 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не понятно что это за двигатель? Eсли это SDI ,то откуда там турбина?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
goreth | Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 11:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Ну в общем то просто эфишный, но на колпаке пластмассовое написано СДИ, с этой трубочки я снимал показания, 0 на манометре и простое пережимание воздуховода после интеркулера тоже об этом говорит, так что скорее всего турбина мертва.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 18:08 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Надо сделать диагностику. Возможно что проосто не работает клапан управления турбиной.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
goreth | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 08:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| К турбине не подходит ничего, кроме клапана сброса, ну по крайней мере я там ничего не увидел, нет датчика наддува на ТНВД, может я что то пропустил, машина не моя. Подскажите пожалуйста, где может находится данный датчик. Добавлено (14 Авг 2011, 08:10) --------------------------------------------- Диагностика ошибок не показала. Добавлено (14 Авг 2011, 08:13) --------------------------------------------- Сори, кроме ошибки АБС.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 19:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Какой у Вас всё-таки двигатель?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dire | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 20:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (goreth) кроме ошибки АБС.
Какая именно? Бывает блок управления двигателя подает сигнал на АБС,
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 23:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| а у топик стартера случаем не стоит какойнибудь дсг?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
goreth | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 06:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Машина 2001 г.двигатель ALH ТДИ, не подскажете стоит ли на ней катализатор?
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 03:33 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (goreth) Машина 2001 г.двигатель ALH ТДИ, не подскажете стоит ли на ней катализатор? Проверить установ катализатора нуно по вину, а по мотору бред, он ведь черте куда поставляется. И того более раз на стоячей тож плохо набирает штаны сними и попробуй...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
goreth | Дата: Вторник, 23 Авг 2011, 20:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Штаны снимал, результата нет, в тупике.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
das_auto | Дата: Среда, 24 Авг 2011, 11:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: VW/2.0TDI
| Ну вообще, если не было бы давления наддува то в ЭСУ ошибка бы присутствовала. Обычно ошибок нет если проблема связана с топливом. К тому же если нет воздуха, то был бы черный дым. Проверяй сетку забора в баке и топливный фильтр!
|
|
| |
goreth | Дата: Среда, 24 Авг 2011, 20:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Хозяин говорит, что сетку в баке проверял, есть ли сеточки на насосе?
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
das_auto | Дата: Четверг, 25 Авг 2011, 00:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: VW/2.0TDI
| Самый простой способ проверить - это взять отдельную емкость и завести минуя фильтр и бак например на винсе. На VW сетка обычно не совсем простая, а с каким то типо ватным наполнителем идет и прочистить ее не представляет возможности.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 25 Авг 2011, 10:33 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сеточка есть в насосе. На плунжерной паре. Открутите эл.клапан и продуйте воздухом отверстие в сторону корпуса насоса. Добавлено (25 Авг 2011, 10:33) ---------------------------------------------
Quote (goreth) Диагностика ошибок не показала. Диагностика это не только чтение ошибок, а ещё и просмотр параметров. Снимите параметры в 1,3,4,10,11,13 группах по диагностике VAG и отпишите здесь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
goreth | Дата: Суббота, 27 Авг 2011, 20:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Не могу пока ничего сделать, уехала машина, хозяин в командировке. У нас чехарда с дизтопливом началась, пропала соляра на заправках. И вообще с таможенным союзом цены на топливо подпрыгнули до цен в РФ, при этом зарплата у нас на два порядка ниже. Это я так, поплакаться.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |