Safari 60 TD-42,сильный черный дым
|
|
r-p-a | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 19:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| Форумчане, помогите дельным советом!!! Машина Safari 60 двигательTD-42автомат. Сильно дымит черным дымом при нагрузке и при переключении, большой слой сажи в выхлопной, тянет нормально расход примерно15-17л. Поменял топл. фильтр почистил сетку на входе в топляк. Напрягает сильный черный дым!!!
Вопрос: Стоит промыть Винсом или необходима разборка и ревизия топливного или форсунок??? С чего лучше начать??? С уважением, Павел!!!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote r-p-a, С чего лучше начать???
Начни сфорсунок, давление у вас дол.быть 115. За одно проверь воздушный фильтер, мало воздуха, много соляры, вот и копоть.
Теперь оригинал.
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 01 Авг 2011, 00:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| экхэм...я бы фильтр воздушка для начала махнул неглядя после 5 тыщ уже.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 01 Авг 2011, 01:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (r-p-a) Вопрос: Стоит промыть Винсом А что мешает взять и промыть,хуже точно не будет
|
|
| |
r-p-a | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 15:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| Quote (rover) Начни сфорсунок, давление у вас дол.быть 115. За одно проверь воздушный фильтер, мало воздуха, много соляры, вот и копоть. Фильтр фоздушный менял месяц назад, регулярно после гравийных дорог продувал. Это понятно что соляры много. Может топляк лишнее давит? И стоит немного задавить подачу? Где распологается регулировка подачи топлива?
Сообщение отредактировал r-p-a - Среда, 03 Авг 2011, 16:00 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 16:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (r-p-a) Может топляк лишнее давит? И стоит немного задавить подачу? Где распологается регулировка подачи топлива? убавь количество топлива. винт над плунжерной парой.как у всех тнвд типа VE.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 16:25 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| r-p-a, Рядом с глушылкой, отпустить гайку запомнить как стояла,выкручиваеш уменьшаеш, закручиваеш добовляеш, потом затянуть контр-гайку,надо добиться чтоб при резком нажатие на педаль чуток выплюнул и прекратил, и чтоб нормально тянул .
смотри на стрелку
Теперь оригинал.
|
|
| |
r-p-a | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 16:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| Quote (rover) Начни сфорсунок, давление у вас дол.быть 115. За одно проверь воздушный фильтер, мало воздуха, много соляры, вот и копоть. У меня с Японии машина пришла на грязевых колесах interco super swamper thornbird 35x14.50-15 одно колесо без диска 40,4кг.+диск12-15кг. Может ему и увеличили подачу топлива чтобы резвее бежал. Сейсас 33-я резина крутит колеса даже на асфальте, но дымит при резком нажатии газа и под нагрузкой. Расход составил ~17,9литра на сотню, расчитал так залил полный бак 95литров проехал 530км из них по гравийной дороге 250км + пляж песочный ~100км(с 4WD), остальное 180км город. Когда ехал по гравийке было много сопок с затяжными подьемами скорость от 40-80км/ч максимум. Мне кажется расход таплива 17,9л. в таком режиме многоват.
Добавлено (03 Авг 2011, 16:34) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) убавь количество топлива. винт над плунжерной парой.как у всех тнвд типа VE. Quote (rover) r-p-a, Рядом с глушылкой, отпустить гайку запомнить как стояла,выкручиваеш уменьшаеш, закручиваеш добовляеш, потом затянуть контр-гайку,надо добиться чтоб при резком нажатие на педаль чуток выплюнул и прекратил, и чтоб нормально тянул . Всем спасибо за ответ!!! Но есть фото со схемой топляка где расположен винт с регулировкой???
Сообщение отредактировал r-p-a - Среда, 03 Авг 2011, 16:41 |
|
| |
r-p-a | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 17:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| А есть фото со схемой топляка где расположен винт с регулировкой??? Добавлено (03 Авг 2011, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (rover) r-p-a, смотри. на срелку. Тяжело понять по этой фотке что и где! Ведь мой топляк не снят! и ориентируюсь по месту установки и расположению на двигателе!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 18:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| r-p-a, ПОИСК НА ФОРУМЕ
PS я не понимаю -почему если вообще нету знаний простейших ,люди лезут регулировать топливную аппаратуру.
сьезди к дизелисту-он тебе за пиццот рублей отрегулирует все как нада..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
r-p-a | Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 16:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| Quote (DIESELMASTER) PS я не понимаю -почему если вообще нету знаний простейших ,люди лезут регулировать топливную аппаратуру. сьезди к дизелисту-он тебе за пиццот рублей отрегулирует все как нада.. Лучше я сам накосячу(что не факт), чем мне мастер-ломастер за 500руб.!!!! Не нашел хороших спецов! А подачу топлива можно и самому настроить, знать только где винт регулировки на этом топляке??? До этого были и 2L и 1KZ дв-ля там проще было подобраться к топливному и винтам регулировки, на TD-42 немного тесновато вокруг топливного :-(
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 19:38 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| r-p-a, ЕЩЁ проще,он у тебя на виду.
Внимательно посмотри на ТНВД.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 04 Авг 2011, 19:41 |
|
| |
r-p-a | Дата: Среда, 17 Авг 2011, 16:16 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г.Зея
Машина: Nissan Safari 60 TD-42
| Quote (rover) ЕЩЁ проще,он у тебя на виду. Внимательно посмотри на ТНВД.
все разобрался, действительно все на виду. Просто болты регулировки закрыты заглушками!!!
|
|
| |
Гоша68100 | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 07:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
| У нас в Сочи тоже проблема со спецами по дизелям. Все крутятся как могут. Благодаря дизельмастеру недавно промыл свой движок и все встало на свои места , а то уже собралси и свечи менять и форсы . Так что ребят слушайте , что мастер говорит ! К стати кто то спрашивал где можно купить винс , вообще в инете можете по искать там куча сайтов где можно купить.
Добавлено (26 Ноя 2011, 07:27) --------------------------------------------- r-p-a, А сколько у Вас там такая машинка стоит ???
Гоша
|
|
| |
cato | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 13:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| ЗНАЕШ ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ ,Я КУПИЛ ПОЛОВИНКУ МАШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ СА ЕЕ ВЫБРАЛ ПО ИНТЕРНЕТ НА АУКЦЫОНЕ ПРИВЕЗЛИ Я ВСЕ ПЕРЕСТАВИЛ НА СВОЮ КРЕСТУ И КОЛЕСА ТОЖЕ НУ И ПОЕХАЛ ДИЗЕЛЬ КОПТИТ НО ОН СВЕЖИЙ 111000Т.П РВЕТ МАШИНА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО КРЕСТА ТАК МОЖЕТ А ОНА У МЕНЯ 6 ЛЕТРОСТО ЗАДРОЧИЛАСЬ И Я ПРИВЕЗ ПОЛОВИНКУ НА КАПРЕМОНТ НУ А ДАЛЬШЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ КОЛЕСА БЫЛИ НАКАЧЕНЫ РЕЗИНА БРИДЖСТОУН ДО 4 АЧКОВ КОРОЧЕ ЗА 1 ЧАС ЕЗДЫ ПО ГРАВИЙКЕ У МЕНЯ ВЫШЕБЛО СТОЙКУ ЗАДНИЮ ТОЖЕ ЯПОНСКУЮ С ПОЛОВИНКИ КОТОРУЮ Я ПОСТАВИЛ Я ЖЕ ПОМЕНЯЛ ВСЕ КРОМЕ САЛОНА И ДВЕРЕЙ И ПРИШОЛ К ВЫВОДУ ЧТО В ЯПОНИИ ЭТА МАШИНА УЧАСТВОВАЛА В ГОНКАХ А КАК ЕСЩЕ ОБЯСНИТЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАШ В 4 АТМОСФЕРЫ И ДЫМЛЕНИЕ ДИЗЕЛЯ ТАК КАК ПОХОДУ ТАМ КРУТИЛИ ПОДАЧЮ ТОПЛИВА ЯПОНЦЫ ПОЛЮБОМУ ПОСКОКУ КРЕСТА НЕ УСТУПАЕТ СКАНЛЙТУ ПО РАЗГОНУ Я СОРИВНОВАЛСЯ.
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
саня222 | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 14:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: якутия
Машина: сафарь тд 42
| а вообще какая чуствительность на регулировочном болту,я у себя 2 оборота открутил что бы паровозный дым ушёл.тянуть похуже стал но хоть дыма нет.можно вообще так сильно подачу убавлять .а то иногда стали обороты холостые плавать может из за этого
|
|
| |
xela | Дата: Среда, 28 Окт 2015, 16:00 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| 2 оборота (если это действительно два оборота по 360 градусов) многовато, но возможно изначально было "накручено" и сейчас стало нормально. Холостые добавь просто, что бы были 700-800, и всё должно устаканиться.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
саня222 | Дата: Четверг, 29 Окт 2015, 14:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: якутия
Машина: сафарь тд 42
| да непонятно там всё.когда купил машину холостые были накручены и цикловая тоже,начал убавлять цикловую из-за дыма стали подниматься холостые ,сейчас холостые вывернул до конца почти.вывернул цикловую на 2 честных оборота
|
|
| |