DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 19:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2 LT-E не едет до 2500 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2 LT-E не едет до 2500
Cresta_45Дата: Четверг, 28 Июл 2011, 07:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган
Машина: Toyota cresta/2LT-E
Здравствуйте! Прошу совета. Двигатель не раскручивается с низов до срабатывания турбины. Не едет. Из-за этого расход завышенный. В городском цикле 13 литров. Машину купил полгода назад, в двиг и в настройки не лазил. Заменил все фильтры и прочистил сеточки в ТНВД. Почистил заслонки и всасывающий коллектор. ХХ 750 об/мин. После чистки при прогретом двиге иногда идет какой-то сбой, машина глохнет на светофоре. Может датчик какой-нибудь накрылся? Буду признателен за дельный совет. спс. :o

Евгений_45
 
ДимчаДата: Четверг, 28 Июл 2011, 08:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Очень похоже на перепутанные вакуумные линии. Или дыру в них.
Поскольку
Quote (Cresta_45)
Машину купил полгода назад, в двиг и в настройки не лазил
, то проверь нет ли подсоса воздуха правильность зажигания.
 
Cresta_45Дата: Четверг, 28 Июл 2011, 12:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган
Машина: Toyota cresta/2LT-E
Трубки до разборки проверил по мануалу, также и подсоединил. По зажиганию не разбираюсь, т.к. раньше владел только бензиновыми авто. Книги нет по ремонту. Может есть у кого в эл. виде настойка зажигания?

Добавлено (28 Июл 2011, 12:36)
---------------------------------------------
Еще есть вопрос. На стоп-тесте: тормоз/газ в пол-обороты поднимает до 1500 и все. Так и должно быть. На нейтрале все гуд.


Евгений_45
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2011, 12:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Cresta_45)
поднимает до 1500 и все.

а должно быть ? от 1850 до 2100 оборотов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Cresta_45Дата: Четверг, 28 Июл 2011, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган
Машина: Toyota cresta/2LT-E
извиняюсь, но не понял ответа?!

Евгений_45
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2011, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DIESELMASTER)
от 1850

чего непонятно ?
сказал что исправный двигатель и топливная аппаратура должна поднимать обороты до--> до 2100 оборотов.

воспользуйся поиском на сайте --> прибавить топлива SPV


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Cresta_45Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 06:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган
Машина: Toyota cresta/2LT-E
А может ли АБС глушить двиг. У меня два датчика просятся к замене. АБС не работает. А по тесту вчера еще раз попробовал, 1100 об/мин выше не крутит. Если добавить топлива болтом датчика SPV, как отрегулировать ХХ и не будет ли повышенный расход топлива?

Евгений_45
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Июл 2011, 13:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Cresta_45,
Quote (Cresta_45)
Если добавить топлива болтом датчика SPV, как отрегулировать ХХ и не будет ли повышенный расход топлива?


что мешает попробывать ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.