2L-TE Хайц "чек" ( то горит то потухнет).
|
|
partizzan86 | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 21:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: 2LTE
| мотор 2L-TE После смены головки машина начала дымить черным выхлопом и плохо заводиться.Форсунки в норме сегодня увозил еще раз на проверку. Крутил насос вроде добился более менее ровной ( но жесткой )работы двс. но выхлоп остался сильно сизый и с характерным запахом не сгоревшей саляры, убавлял топливо на насосе до мин.Манина работае нормально , обороты набирае хорошо, но при наборе оборотов к выхлопы прибавляется лампочка "чека" ( то горит то потухнет). Подскажите что можно сделать. могли ли метку на шестерни прозевать на один зуб??
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (partizzan86) при наборе оборотов к выхлопы прибавляется лампочка "чека" ( то горит то потухнет). это значит что угол установки зажигания не нравиться ЭБУДу.
выстави тнвд на заводскую метку-и проверяй установку метки на шестерне.
PS. Quote начала дымить черным выхлопом и плохо заводиться и компрессию у мотора замерить не помешает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
partizzan86 | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 07:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: 2LTE
| Заводская метка на- ухе насоса и отливка на корпусе крышки?? И кстати по меткам сейчас насос максимально наклонен к блоку только в таком положении работает машимна. если метку совместить как вы написали выше тогда она вообще откажется работать либо если заведется будет сильно троить .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 15:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (partizzan86) по меткам сейчас насос максимально наклонен к блоку это сильно не правильно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
partizzan86 | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 18:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: 2LTE
| А по другому двинатель просто не работает. Сегодня проверил все метки все в порядке. затем выставил насос на один зуб вперед по движению машина как работала так и работает на холостом нормально ровно выхлопа нет начинаю газовоть до 2,5 тыс тучи сизова дыма., сделал аналогичное только на зуб назад машина даже не запустилась. Чек горит только когда машина работает на холостом ходу. По диагностике 12 ошибка- датчик положения к.вала.как же всетаки избавиться от этого выхлопа.
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 20 Июл 2011, 20:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (partizzan86) После смены головки машина начала дымить
Работы по голове какие проводились? списком.
|
|
| |
partizzan86 | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 16:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: 2LTE
| да уже сам до истины добрался!
|
|
| |
dire | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (partizzan86) истины добрался
Истина у каждого своя, а у тебя которая?
|
|
| |
SergoD75 | Дата: Четверг, 18 Авг 2011, 19:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
| partizzan86, подскажи,у меня такой же глюк!
|
|
| |