DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 20:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3C-TE плохо заводится на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
3C-TE плохо заводится на горячую
vasscoДата: Четверг, 23 Июн 2011, 18:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Доброго времени форумчане! Давно читаю ваш форум, нашел много полнзного и вот решил зарегистрироваться. Проблема в следующем, на холодную заводится нормально, но стоит постоять часок в жару приходится секунд 5-10 крутить, а когда запускается выплевывает нехилое такое облако черного дыма. Тяга нормальная, ЕГР заглушен, сетки чистил в прошлом году. Попробовал подкачать вручную перед тем как завести, фильтр и магистраль пустые, а когда вроде должна лягушка встать все равно по немногу прокачивается. Куда копать не знаю, почитал у вас как промыть, попробую может поможет правда Винса не нашел купил Лавр.
Заранее благодарю за всяческую помощь.
 
ДимчаДата: Пятница, 24 Июн 2011, 08:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В баке вакуума нет?
 
vasscoДата: Пятница, 24 Июн 2011, 08:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Не совсем понял вопрос.

Затупил т.е разряжения в топливном баке? Да вроде нет, а как проверить?
Я еще кстати накрутил электроклапан отсечки, машина ехать стала лучше, но расход увеличлся, и при старте плюет черным дымом.


Сообщение отредактировал vassco - Пятница, 24 Июн 2011, 08:42
 
ДимчаДата: Пятница, 24 Июн 2011, 08:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (vassco)
фильтр и магистраль пустые

почему топливо уходит в бак? При открытии бака пшик есть?
 
vasscoДата: Пятница, 24 Июн 2011, 09:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Пшика нет, но вот вопрос, почему когда полностью остывший мотор, запускается без проблем

Сообщение отредактировал vassco - Пятница, 24 Июн 2011, 09:19
 
ДимчаДата: Пятница, 24 Июн 2011, 17:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Попробуй перед заводкой остудить ПП. Из бутылки запитайся.
Мне непонятно почему фильтр и магистраль пустые.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Июн 2011, 04:36 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vassco)
но вот вопрос, почему когда полностью остывший мотор, запускается без проблем

изношена плунжерная пара тнвд.
требуется замена.и возможно не только ее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vasscoДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 06:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
В общем как говорил, Винса не нашел промыл Лавром. Возникло пару вопросов, когда запитал из бутылки и мотор работал на холостых 15 мин из обратки совсем немного шло соляры и воздух, по идее ему там взятьсе не откуда или я не прав? Дал постоять 15 мин и потом гонял еще 15 мин на разных режимах, воздуха из обратки почти не было. Еще подрегулировал электроклапан. немного выкрутил, коптить перестала, тяга вроде по прежнему есть, заводится стала получше на горячую и думаю может ТНВД крутнуть пораньше?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 12:20 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vassco)
может ТНВД крутнуть пораньше?

попробуй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vasscoДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 12:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Уважаемый Дизельмастер, я бы крутнул, да вот сколько раз смотрел так и не понял как на Люсиде сделать эту процедуру, хотябы сколько там болтов.
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 22:39 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У вас же мотор семейства С?
Думаю, что как у всех моторов этого типа ТНВД крепится в двух местах.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июн 2011, 04:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vassco)
хотябы сколько там болтов.

два впереди и один сзади.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 29 Июн 2011, 16:07 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Точно, про кронштейн сзади забыл :(
 
vasscoДата: Среда, 29 Июн 2011, 19:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Нашел я эти три винта и теперь последний вопрос, в какую сторону крутить и на сколько если смотрю на двиг по ходу движения чтобы пораньше поставить. И вообще теоретически может данная процедура улучшить горячий запуск?

Сообщение отредактировал vassco - Среда, 29 Июн 2011, 19:52
 
ДимчаДата: Среда, 29 Июн 2011, 21:02 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Двигай ТНВД к блоку цилиндров. Трубки не сломай, лучше их отпустить маленько, только потом воздух выгнать не забудь.
Насколько крутить? Пробуй понемногу. Или наооборот, сначала двинь побольше, если запуск улучшится, то потихоньку возвращай назад, ищи золотую середину.
 
vasscoДата: Среда, 31 Авг 2011, 07:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Спасибо Димча! На выходных попробую.

Добавлено (31 Авг 2011, 07:15)
---------------------------------------------
В общем руки не доходили, но все же крутнул пораньше. На горячую заводится стала нормально, а вот на холодную приходится покрутить и когда заводится такое впечатление не хватает топлива, обратно завернуть?

Сообщение отредактировал vassco - Среда, 31 Авг 2011, 07:15
 
Samas38Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:40 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Плохая заводка на холодную - это проблема с предпусковым подогревом, проверь.
 
хахолДата: Четверг, 01 Сен 2011, 15:38 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Патрол Y61 ТD
Quote (Samas38)
Плохая заводка на холодную - это проблема с предпусковым подогревом, проверь.

У него наоборот, на холодную сразу заводится, плохо на горячую.
 
mishanjaДата: Четверг, 01 Сен 2011, 18:42 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
хахол, внимательно читай тему.
Quote (vassco)
обратно завернуть?

да, только не много, я думаю до 1 мм достаточно будет. покатайся, посмотри.
 
vasscoДата: Суббота, 03 Сен 2011, 14:21 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск, KZ
Машина: Toyota Lucida/3C-TE
Так до того как крутнул нормально заводилась, по зиме так вообще класс, хотя может пока лазил чего повредил, спасибо за совет проверю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.