DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не заводится на горячую
franekДата: Пятница, 19 Июн 2009, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Гродно
Машина: Ford Transit 2.5D 1992г.
Доброе время суток!
История:
не заводился иногода, пропадала тяга, поменял фильтр топл. не помогло. поменяли ремкомплект ТНВД Бош. сказали давление нормальное, резинки были изношены.
ездил полтора месяца отлично, тага лучше чем до.
на днях ехал на 10л солярки в баке, проехал 40 км, заглушил, через 5 мин заводить: через 5 сек завелся, хотя до этого с полутыка.
второй раз остановился через 5 мин вообще крутил 20 сек.
на завтра заменил топливный фильтр, был грязный, немного песка даже было.
завелся поездил пол дня и снова тоже. стоит 5 мин, нужно крутить 10-15 сек. стоит 2 час, 5 раз по 10 сек.
Подтеков нету, и самое странное если заведется, то едем нормально, на холостом держит нормально обороты.


Сообщение отредактировал franek - Пятница, 19 Июн 2009, 13:29
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Июн 2009, 08:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На холодную с полоборота заводится? Или тоже крутить приходиться?
Стандартные советы для начала:
проверить свечи
проверить поступление топлива приоткрутив гайки на форсунках
на горячий ТНВД полить водичкой и попробовать завести.
 
gorethДата: Суббота, 20 Июн 2009, 14:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Неее, надо плясать от печки, т,е., проверь для начала свой аккумулятор, потом прозрачные трубки на подачу и обратку, а уж потом то, что советуют выше.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
TappetДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 15:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
а вы че Кашпировские все? про какую машину и тип топливной системы разговор идет....
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 17:36 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не кашпировские ниразу booze
потому что-кнопка есть: ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ franek-там всё видно_
Машина:Ford Transit 2.5D 1992г.
да и написал же человек _
История:
Quote
не заводился иногода, пропадала тяга, поменял фильтр топл. не помогло. поменяли ремкомплект ТНВД Бош
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Вторник, 23 Июн 2009, 07:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
профиль ни о чем не говорит,может он ремонтом занимается,так же как и заменяный р-т бош,симптомы VE и VE EDC будут разные+некоторые коррективы вносит модель двигателя где установлен насос,поэтому на всех серьезных форумах есть жесткие правила,при задавании вопроса указывать максимальное количество исходных данных ,так или нет???
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Июн 2009, 11:43 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Tappet,
+100.
О РАБОТЕ САЙТА » ПРО ФОРУМ (как правильно задать вопрос.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.