DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA GRANVIA -1995 г, 1KZ-TE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TOYOTA GRANVIA -1995 г, 1KZ-TE.
vittДата: Среда, 08 Июн 2011, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Балашиха
Машина: TOYOTA GRANVIA, 1KZ-TE
Являюсь владельцем автомобиля TOYOTA GRANVIA KCH16-0003962, 1995 года выпуска, 1KZ-TE.
Авто достался мне от хорошего знакомого, который эксплуатировал его более 5 лет в Москве и год назад решил поменять машину.
Хотя, как мне видится, автобус в целом в очень хорошем состоянии, но, естественно, вместе с автомобилем я получил в наследство и его болячки.
Основная проблема была в том, что время от времени автомобиль просто не хотел заводиться. Причем во всех других случаях он заводился с полоборота в любую погоду. Старый хозяин грешил на подсос воздуха и поменял все резиновые трубки подачи, но проблема осталась. Насос подкачки иногда оказывался пустым утром, но после подкачки двигатель нормально заводился. Т.е. как я говорил выше, лишь иногда возникала проблема, при которой двигатель вообще отказывался заводиться и даже не схватывал. Проходило какое-то время и двигатель опять нормально заводился.
Я начал эксплуатировать автобус прошлым летом, в основном для дальних поездок к родственникам. В процессе эксплуатации заметил, что на дальних поездках (300-500км.) заметно уходит антифриз (1-1,5 литра), хотя температуру держит нормально. Обнаружил трещину в верхнем бачке радиатора, поменял радиатор. Но вскоре понял, что проблема с антифризом осталась. Понял, что, возможно, ранее был подогрет двигатель и, как следствие, есть трещины в головке. Поставил автобус в гараж на зиму, т.к. для регулярных поездок есть вторая бензиновая машина. Этим летом решил им заняться.
Купил новую головку (autowelt), маслосъемные колпачки и комплект верхних прокладок. Будучи весной в Эмиратах по работе, приобрел у официального дистрибъютора DENSO клапан отсечки (096600-0033), т.к. проблемы "случайного" отказа заводки связал с заеданием этого клапана, а также распылители, правда 704-е вместо 619-ых (не оказалось у них на тот момент 619-ых, которые по идее стоят у меня на моторе).
Отдал машину на сервис. Они поменяли головку (трещины там таки были), притерли клапана, сказали, что шайбы регулировочные подошли мои родные, поменяли распылители, а также поставили новый клапан отсечки. Естественно, поменяли топливный фильтр и масло. Все собрали, звонят, не могут завести. Через какое-то время (на следующий день) сообщают, что нашли проблему - не работал новый клапан, он немного отличался от старого, с гайками наверху. Поставили старый, двигатель завелся.
Поехал забирать. Завели, двигатель на холостых работает ровно, мягко, без провалов. Поехал домой. По пути выяснил, что при скорости до 80км/час все в штатном режиме, как и было раньше. Двигатель ведет себя резво, на педаль реагирует быстро, турбинка жужжит. Если скорость переваливает эту отметку, двигатель очень плохо реагирует на газ, набирает скорость, но очень медленно. До работ по замене головки было совсем по-другому. Посему доехал до дома, поставил автобус пока в гараж. Естественно, залез в инет, почитал, что и кто по этому поводу пишет. Как я понял, может быть 3 основные причины -
- Не хватает топлива. Здесь я сразу подумал про то, что виной может быть замена распылителей с 619-ых на 704. Либо подсос воздуха в системе, образовавшийся во время сборки двигателя. Возможно, например, плохо надет какой-либо шланг... Либо в ТНВД попала грязь во время замены клапана и забилась какая-нибудь из сеток. А может, клапана зажаты, например и не открываются в полной мере.
- Не хватает воздуха. Хотя воздушный фильтр не менял, при старом двигатель работал хорошо. Может быть, какие вакуумные трубки перепутали местами, если они там, конечно есть...
- С турбиной за это время ничего по идее произойти не могло..
Вот теперь сижу и гадаю, с какого бока начинать искать.
Посему прошу у Вас совета. Что вы думаете обо всем этом?
Может быть, исходя из опыта, уже знаете, например, что дело в "неправильных" 704-ых распылителях, которые стали ставить на этот мотор с конца 1999 года...
Как вариант, готов приехать на диагностику в Дзержинск через недельку-другую, если, конечно, найдете время и примете.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.