DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 05:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2lt на хайсе горяч плохо заводиться? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2lt на хайсе горяч плохо заводиться?
масяняДата: Суббота, 04 Июн 2011, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
HIACE 99г 120куз 2LT акпп долго заводит горяч 5сек кручу
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, начни с того что ТНВД запитай отдельно от бака+фильтров+магистрали.
Из отдельной чистой посуды с чистой солярой.
Если также хреново заводится. Смотри уже ТНВД.... возможно пора плунжер менять... а может регулировками обойдешься...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
масяняДата: Суббота, 11 Июн 2011, 20:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
Барахлюш, может egr? бывший хайс 95г 2L 700000пробег только ключ сунь что -30 +50 а у этого динамика отличная не дымит 2 суток стоит соляра не уходит заводиться сразу а горяч кручу 3-7сек может немцы вебасто запитали с магистрали обратки на днище висит электроклапан

Добавлено (11 Июн 2011, 20:17)
---------------------------------------------
решил проблему сам методом проб и ошибок;регулятор опер зажигания (холодный пуск) отрегул позднее на 3град (выкрутил упор на 5мм) ЧАСИКИ!
 
БарахлюшДата: Суббота, 11 Июн 2011, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Интересно , как вы пришли к этому выводу.... интересна методика поиска... и почему он сбился? ведь до этого работал же?

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 09:34 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Тож интересен механизм регулировки этого автомата. Потому что описания толком нигде найти не мог.
Кстати параллельно вопрос:
Приобрел тут недавно недорого ТНВД 2LT так у него нет этого автомата прогрева ???
заглушка стоит штатная.
Я же могу со своего насоса его переставить ??, Ведь этот же насос имеет модульную конструкцию и нужные элементы просто на него доставляются и все.
ну и вопрос - как его отрегулировать Правильно ?????


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
масяняДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 09:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
купил машину 2 месяца назад в гродно с этой болячкой стар хозяин так ездил 2 года!!! подложил гайку 5мм между упором и термостатом стало намного хуже потом упор отрегул на 5мм раньше от старого места получил хорош резуьтат по идее нужно начало впрыска отрегул положением тнвд и индикатором но у нас нет такого доктора в дзержинск звонил там некогда оставлю пока так
 
roverДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 10:42 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Kolyamba,
Quote
Я же могу со своего насоса его переставить ??, Ведь этот же насос имеет модульную конструкцию и нужные элементы просто на него доставляются и все.
ну и вопрос - как его отрегулировать Правильно ?????

------------------Если изначально не стоял автомат, и чтоб его поставить нужно каретку под ролики менять.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 12 Июн 2011, 10:49
 
KolyambaДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 11:30 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (rover)
Если изначально не стоял автомат, и чтоб его поставить нужно каретку под ролики менять.


это вот эта обойма под ролики которая ??

взято отсюда

я так понимаю для автомата опережения на обойма должна быть выбора под шток ??
я крышку с ТНВД (куда автомат ставится) отвинчивал - там на этой обойме вроде есть такая выборка.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 12 Июн 2011, 11:39
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 11:35 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
Если изначально не стоял автомат, и чтоб его поставить нужно каретку под ролики менять.

или самому пропилить паз..



Quote (масяня)
в дзержинск звонил там некогда

да.
Прикрепления: 0938885.jpg (93.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 14:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Скинул сейчас крышку с ТНВД - там на обойме с роликами есть выборка под шток автомата.

Теперь вопрос - как правильно настроить ??
за что какой винт отвечает ??
Прикрепления: 7730613.jpg (51.3 Kb) · 8877300.jpg (51.8 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Воскресенье, 12 Июн 2011, 14:56
 
масяняДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 14:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
термостат на тнвд начинает шевелиться с какой темпиратуры???

Добавлено (12 Июн 2011, 14:38)
---------------------------------------------
как правильно этот регулятор настроить??? книг много ни слова про это рылся в инете ничего!!! или методом прб и ошибок? давно был пассат 1.6д настройка была на слух холодный работает слишком мягко вытаскиваешь тросик регулятора (на холод пуск ручка на панели была) звук меняеться грубее и чуть чуть звон добавляеться значит угадал момент впрыска себе так делал и друзьям friends

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.