DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 00:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема 1KZ TE (двигатель трясёт). - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема 1KZ TE (двигатель трясёт).
GSergeyДата: Суббота, 06 Июн 2009, 19:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Astana
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Всем Привет!Помогите определится с возникшей проблемой.В момент запуска двигателя его так колбасит что вся машина ходуном ходит, далше работает без нареканий до тех пор пока не выключишь зажигание -опять начинает колбасить??? Недавно погонял двигатель на WYNNSе ,не помогло!
 
TappetДата: Воскресенье, 14 Июн 2009, 13:37 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
после чего началось и что было проверяно?
 
GSergeyДата: Понедельник, 15 Июн 2009, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Astana
Машина: HiAce / 1KZ-TE
Да просто так по нарастающей пошло ,уже с пол года.Выкрутил свечки, 3 и 4 в масле.
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 01:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (GSergey)
В момент запуска двигателя его так колбасит что вся машина ходуном ходит,

и холодный и горячий двигатель одинаково ?
 
ohohoДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 10:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Машина TLC Prado 78 (kzj78), двиг. !KZ-TE, выпуск 1993 декабрь, пробег около 380000, но мотор уже меняли до меня. Началась такая проблема: На холостых начинает перебоить, причем с повышением оборотов, иногда даже ритмично так, на ходу бывает не реагирует на педаль, при заводке иногда выходит на повышенные обороты, около 1900, потом постепенно снижает до нормы. При нажатии Idle-Up тоже может подняв обороты как положено до 1100 и потом на фоне их иногда подкидывать на более высокие. Все это нерегулярно, раньше пару месяцев назад было, потом ушло, сегодня опять появилось... Летом промывал ТЛА Винсом, поставил Сепар. Киньте идею - где покопать, делать буду сам, библия есть и руки после Нивы. Масло не жрет, не дымит, заводится нормально, расход городской 18.

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Сен 2009, 21:31 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ohoho,
сними-поставь проверить заведомо исправный соленоид/дозатор SPV.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ohohoДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 15:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Прочитал сообщение Дизельмастера http://www.land-cruiser.ru/Forum....D%E8%FF вдохновился! Снял коды ошибок - указало на TPS. Снял его штекер, отмотал со жгута старую промасленную изоленту, пропшикал все WD-40, протер, просушил, нормально заизолировал жгут, все собрал. Теперь шепчет!

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
VIPДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 17:23 | Сообщение # 8
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1000
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC
Quote (ohoho)
Прочитал сообщение Дизельмастера http://www.land-cruiser.ru/Forum....D%E8%FF вдохновился!

Ага-МОСХ ! датчик положения дроссельной саслонки "глюканул"
ohoho -в кнопочку репутация ему за умну мысль тынццц.
.
хорошо что до истины докопался-а с изолентой борись ! это зло ! всё пропаяй,и термоусадкой изолируй....чтобы не глючило в дальнейшем.


Сообщение отредактировал VIP - Понедельник, 14 Сен 2009, 17:25
 
ohohoДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 18:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Quote (VIP)
а с изолентой борись ! это зло ! всё пропаяй,

Так всегда и делал в Ниве раньше и сигналки когда ставил! Но тут у меня двиг контрактный и некоторые пучки проводов идут не в гофрах, а обмотаны плохой лентой. Тынц уже делал, как тока пришел увидел и остолбенел!

Добавлено (14 Сен 2009, 18:29)
---------------------------------------------
KZJ78 93г. Вопрос такой, у меня где то в районе дроссельных заслонок сифонит наружу воздух. Там стоят 2 штуки разных "Прокладка впускного коллектора" 26171-67010 и 17116-67010 по Экзисту. Могу я их сам скажем из паронита вырубить или гермериком заменить? Я не вскрывал узел и не видел их, поэтому спрашиваю. Дело не в экономии на спичках, а во времени - долго ждать, пока привезут откуда-нибудь, в наличии у нас только расходники.


Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
VIPДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 18:49 | Сообщение # 10
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1000
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC
Quote (ohoho)
Могу я их сам скажем из паронита вырубить или гермериком заменить?

ну не знаю.....лучше всё таки не колхозить...
и вообще мне кажется она там металлическая.
.
про тынц-это да ! есть за что.. booze
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 21:07 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (VIP)
Могу я их сам скажем из паронита вырубить или гермериком заменить?

конечно можно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.