DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 17:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная НЕ можем завести 1кз - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
НЕ можем завести 1кз
Aleks1Дата: Пятница, 20 Май 2011, 17:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ТЛК Прадо95
Здравствуйте .Может кто поможет советом,движка 1кз не заводится ,когда крутишь стартером схватывает с выхлопной черный ,черный дым .
Предистория движка стояла долго снятая с машины около года,поставил на машину(машина тоже собиралась практически с нуля)
Завелся без проблем с полпинка,работал заводил несколько раз за пару дней ,потом работая заглох перед тем как заглохнуть я газанул несколько раз он прилично дымнул черным выхлопом. Стал разбираться кончилась соляра забился топлипровод до лягушки, все устранил прокачал результат описан выше.
Что делалось электроника не показывает ошибок,клапан спивалье ставили другой,компресия нормальная у движки,мозги также пробовали другие,тнвд разбирали нечего не нашли,свечи работают,форсунки на стенде проверили.
Впрыск есть(подсоединяли форсунку к трубке и крутили) Сигналы с датчиков оборотов и коленвала нормально. ГДЕ КОПАТЬ НЕЗНАЙ Занимались дизелисты месныев Уфе ,отказались не могут.
Машина прадик 95 1999г.в праворукий
 
kolkolДата: Суббота, 21 Май 2011, 08:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет , Alers 1 . Если разбирали насос , то как вариант не правильно установили кулачковую шайбу , развернули на 180 градусов , на пыжике у знакомого было так , все говорит идеально ,а завести не могу , шайбу перевернул и вот оно счастье . Спроси у того кто перебирал насос как собирали , хотя если спецы то по идее должны были все правильно собрать.
 
elfovodДата: Суббота, 21 Май 2011, 11:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
а в воздухан ничего не засосало при прогазовке?
 
DodjejavaДата: Суббота, 21 Май 2011, 12:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
скорей всего как кол-кол говорит!попробуй ещё с вд-40 или эфира запусти.
 
Aleks1Дата: Суббота, 21 Май 2011, 13:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ТЛК Прадо95
Дело в том что мотор ведет себя одинаково что до разборки,что после схватывает но незаводится.
На счет засосало нет ,снимали интеркулер без него пробовали (не забило же турбину)
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Май 2011, 20:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если еще не разобрались, и у вас точно порядок с компрессией , могу предположить что, топливо впрыскивается не своевременно, не взирая на показания приборов... Попробуйте с углом впрыска поработать, и от результата - проверить всеж таки фазы грм, небыло ли перескока....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Aleks1Дата: Пятница, 27 Май 2011, 18:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ТЛК Прадо95
Ремень точно нормально стоит,тут по совету одного знатока завел его на холостых с помощью пропана (во время прокрутки стартером в впуск с маленького балончика немного пропана впрыскивал) Завелся с детонациеей ,сейчас заводится стартером работает 1-2 мин на холостых на педаль газа не реагирует,точнее глохнет если нажать газульку при работе стук вроде как одна форсунка не работает ,1-2мин поработает помирает ,заводиш снова также мальнько порабротает и глохнет.В выходные буду дальше копать. Самодиагностика ошибок не показывает.
 
DodjejavaДата: Пятница, 27 Май 2011, 21:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
газ очень большую детанацию дает!можешь перегородки на паршнях сломать!запускай на вд-40 мягче будет.раз электроника ошибок не выдает(если она исправна)то тогда механическая часть виновата!одно из двух! Третьего не дано!
А у вас с насосом точно все ок?может его на стенд надо поставить и покрутить!а там уже дальше глядеть!
Раз вы утверждаете что метки ок!тогда или форсы или насос!!!и не важно что двигло час тому назад работал,а потом перестал!Ни что не вечно!!!для этого надо снимать искать разбирать!и.т.д Удачи вам!
 
DodjejavaДата: Пятница, 27 Май 2011, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
лично мае мнение! Как
вы говорите,что насос разбирали то шайбу кулочковую могли поставить не правильно!от сюдо выходит так! электронила видит фазы и дает впрыск но не туда,не в тот цилиндр, вы глядите на метки они тоже ок!естественно датчит тнвд и датчик вмт работаю и синхронность совподает от сюда ошибок не будет,а вот шайбу можно поставить по разному и впрыск будет уже не на 1вый а на 4тый!хотя все будет стоять на метках!(визуально)скорей всего дело в этой шайбе!
 
DodjejavaДата: Пятница, 27 Май 2011, 22:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
можно проверить так поршня опустить в нейтральное положение(чтоб клапана не косались поршней) снять клапанаю крышку и повернут распред на 180град.чтоб кулачки 4го целиндра не довили на клапана!потом вал на метку тнвд тоже на метку и ставим ремень крутим и проверяем!о результате пишим!!!Удачи вам!
 
Aleks1Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 22:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ТЛК Прадо95
Черт оказалось банально просто, движка застучал провернуло три шатуна они и стучали (движка с перевертыша машина упала на крышу повидиму малость так проработала хватило прихватить шатуны) после я погонял ее вобще дабил ,только странно когда помереть работала не стучала,надеюсь соберу все нормально будет. Вал с шатунами есть ,вкладыши заказал, к выходным должны прийти.
Тут возник еще вопрос по турбине ,когда заводил со снятым интеркулером ,после минуты работы начинала работать турбина и прилично бросала масло ,разобрал турбину по лювтам как новая ,вопрос померла или нет ,впускной колектор прилично засран маслом.
 
АртемДата: Вторник, 31 Май 2011, 17:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Aleks1,
А что у Вас с поршневой?
Или сапун забит?
Может компрессия слабая, высокие кратерные газы не дают маслу спуститься из турбины в картер. Вот и начинает масло через втулки давить к крыльчатке и вылетать во впуск.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.